Фестиваль рекламы «Идея!2007»: прием заявок завершен – подведем итоги

16.03.2007

С 14 марта процедура подачи конкурсных работ на одиннадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!» объявлена закрытой. В течение нескольких месяцев территориальные представительства конкурса занимались поиском оригинальных рекламных и дизайнерских разработок по всей России, странам СНГ и Балтии. Теперь настало время подвести первые итоги

Результаты совместной работы впечатляют своим размахом. Как сообщают Агентству по связям с общественностью PRимер (Тюмень) в оргкомитете фестиваля (Новосибирск), на рассмотрение строгого жюри представят свои проекты в этом году 1525 участников. Количество поданных заявок на три сотни больше их общего числа в прошлом 2006 году, даже не смотря на то, что нынешний фестиваль проводится почти на два месяца раньше обычного (с 5 по 7 апреля).

«Такой «прирост» радует и позволяет говорить о развитии весьма положительных тенденций на рекламном рынке – отмечает директор Агентства PRимер Анна Морозова. -Рост профессиональной сознательности и стремление к повышению своей капитализации (т.е. стоимости как специалиста) подпитывают все больший интерес рекламистов и дизайнеров к участию в ежегодных конкурсах».

Как и в прошлом году, лидером по числу собранных работ стала Москва. На ее долю пришлось 216 заявок. На втором месте — Киев, который, благодаря недавно заработавшему там представительству, прислал на конкурс в четыре раза больше работ, чем в прошлый сезон. Чуть отстали от «головных» Екатеринбург, Питер, Нижний Новгород и Томск.

Процесс «коллективного» поиска нестандартных рекламных идей, а также дизайнерских решений не обошел стороной и Тюмень. На сей раз официальному представителю фестиваля – Агентству по связям с общественностью «PRимер» - удалось «воодушевить» на участие в конкурсе три тюменские компании. Ими стали рекламная студия «Drovalen Studio» (Владимир Дровалин), студия «Мотор Продакшн» (Абдулвалеев Рустам) и Тюменский кардиологический центр (Стрельцова Ирина). В общей сложности вниманию жюри будут предложены 13 проектов из Тюмени. Это три видео-ролика, относящихся к формату малобюджетного рекламного фильма, а также десять работ из области печатной рекламы. С 5 по 7 апреля тюменцы будут «пытать счастье» и претендовать на победу в номинациях «Реклама услуг и корпоративная реклама», «Политическая реклама, реклама СМИ и агентств, некоммерческая реклама», «Реклама промышленных товаров». Стоит отметить, что в числе нынешних претендентов есть и победитель прошлогоднего конкурса.

«В сравнении с представителями других динамично развивающихся городов России и ближнего зарубежья тюменцы демонстрируют значительную вялость - отмечает Анна Морозова. - Кто-то отказывается от участия в конкурсах профессионального мастерства, ссылаясь на безграничную занятость, кто-то – просто не верит в силу своих проектов, считая их недостойными оценки и признания мастеров высшего пилотажа. А потому, уже третий год мы бьемся как над популяризацией Фестиваля в городе, так и над повышением культуры участия рекламистов в подобных мероприятиях: организуем презентации, проводим мастер-классы и обучающие семинары. Полученные в этом году цифры указывают на то, что впереди нас ожидает еще очень много работы. Пока же всем заявившимся тюменским участникам мы желаем удачи и победы на Фестивале!»

869