Термокружки

Системный подход к созданию и продвижению бренда


Системный подход к созданию и продвижению бренда на рынке Новосибирска будет предлагать региональное агентство «Восход» www.ravoshod, филиал которого откроется здесь в конце марта

По словам директора региональной сети Анастасии Новиковой, анализ рекламного рынка Новосибирска показывает, что город очень динамично развивается. При этом рекламодатели сталкиваются с явным дефицитом профессиональных предложений.

«Восход» готов представить новые для Сибири и уже с успехом реализуемые в Уральском регионе услуги, построенные на стыке медийных и креативных технологий.

Агентство в последний год значительно усовершенствовало такой продукт, как стратегия продвижения бренда, где предлагается и основная брендовая коммуникация, и способы ее доставки потребителю, а также дальнейшая адаптации к продуктовым предложениям и акциям. При этом учитывается все: что бренд будет говорить о себе в течение года, как это будет работать, как будет бренд развиваться, чтобы оставаться актуальным для потребителей.

Медийная составляющая стратегий тоже постоянно совершенствуется. Агентство занимается подбором средств рекламы и оптимизацией бюджета, используя множество различных ресурсов. Исследования и мониторинги, на которые подписан «Восход», позволяют оценить конкурентов, проследить их рекламную активность и позиции бренда на рынке.
Клиенты Новосибирска смогут воспользоваться полным циклом услуг агентства: брендингом, креативом, медиа.

Агентство «Восход» на рынке рекламы с 1997 года. За эти годы накоплен уникальный опыт проведения рекламных кампаний. Используя прямые контакты и помощь партнеров, «Восход» работает в Свердловской, Пермской, Тюменской, Челябинской, Курганской, Оренбургской и Омской областях, республиках Удмуртии и Башкирии, общая аудитория которых составляет 15% от общероссийской.

1220
vsh
+253
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке