Термокружки

Фестиваль «Идея!2007»: кто из тюменцев на новенького?

12.03.2007

Выяснить этот, на первый взгляд, незатейливый вопрос активно пытается сегодня тюменское Агентство по связям с общественностью «PRимер». Причина и повод тому - стремительное приближение ежегодного Национального фестиваля рекламы «Идея!2007»

Одиннадцатый по счету открытый Фестиваль русскоязычной рекламы пройдет с 5 по 7 апреля в городе Новосибирске. «Попытать счастье» креаторы-любители и рекламных дел мастера из России, стран СНГ и Балтии смогут в восьми ключевых номинациях. Проводимый в этом году конкурс сможет охватить достаточно широкий диапазон работ: от проектов по разработке товарного знака, упаковки и этикетки до комплексных рекламных и дизайнерских проектов.

Все направленные в адрес Фестиваля «Идея!2007» авторские разработки будут представлены на суд авторитетных экспертов. В состав «сводного» жюри конкурса войдут руководители, а также арт-директора преуспевающих, а потому, известнейших по всей стране рекламных организаций и дизайн-студий: Агентств рекламы – РА «IQ marketing» (Наталья Степанюк), РА «Родная речь» (Борис Житков), РА «Bita Advertising» (Святослав Спектор), РА «lmh consulting» (Игорь Ганжа); дизайн-бюро - «Depot WPF Brand and Identity» (Алексей Фадеев), «OSTENGRUPPE» (Игорь Гурович, Эрик Белоусов) и других студий.

На протяжении вот уже нескольких недель работа агентства «PRимер» строится в режиме поиска и сбора новых оригинальных идей из области рекламы и дизайна. Используя методы активного информационного оповещения, к участию в мероприятии привлекаются «ваятели» интересных рекламных проектов, а также разработчики нестандартных дизайнерских решений.

Приобщать специалистов рекламного рынка Тюмени к традициям участия в конкурсе профессионального мастерства – задача не новая для Агентства «PRимер». Статусом официального территориального представительства конкурса оно наделено с 2005 года.

К этому моменту практически все рекламные и издательско-полиграфические центры, а также дизайнерские студии города Тюмени получили от Агентства информационные письма о правилах и условиях Фестиваля; в адрес более чем сорока независимых специалистов высланы именные приглашения.

Директор АСО PRимер Анна Морозова отмечает: «за три года сотрудничества с оргкомитетом Фестиваля агентством проделано немало работы в направлении популяризации «Идеи!». Так, в 2005 году был организован «День ИДЕИ в Тюмени», на котором презентовалась новая программа Академического центра маркетинговых исследований в области оценки эффективности СМИ. Предыдущий год прошел для рекламистов города под знаком участия в широкомасштабной Презентации «Идеи!2006» и серии мастер-классов, учрежденных агентством специально для тюменских специалистов.

Сегодня уже не приходится сомневаться в том, что Национальному фестивалю рекламы обеспечена широкая известность в среде тюменских креаторов: над этим достаточно потрудились сотрудники PRимера. Свою ключевую задачу агентство видит сегодня в постепенном переходе от активного промоушна идей фестиваля к системному распространению подробных сведений о программе мероприятия. Этим объясняется решение об исключении в 2007 году из комплексной программы продвижения конкурса «Идея!» проведения в Тюмени специализированных акций (мастер-классов, презентаций и пр.). И судя по всему, активности оформления заявок на участие в Фестивале это пока не мешает. В адрес Агентства уже стали приходить первые работы и конкретизирующие процедуру конкурса вопросы.

752
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке