Термокружки

Новости АСО PRимер

07.03.2007

Февраль 2007

16 февраля Агентство «PRимер» организовало проведение первого заседания пресс-клуба «Финансист». Новая площадка для неформального общения журналистов и корреспондентов деловых общественно-политических изданий, Интернет-газет, радио и ТВ города была создана по инициативе специализированного издания «Финансист» и при участии инвестиционной группы «Университет». Первое по счету мероприятие решили посвятить итогам развития финансового, банковского и страхового секторов, а также их основным трендам в 2007 году. Беседа профильных специалистов за одним столом позволила «аккумулировать» воедино различные экспертные мнения и оценки, а также транслировать через СМИ ценные статистические и исследовательские данные. Так, выяснилось, что фондовый рынок России ждут в 2007 году большие перспективы: стоимость российских компаний приблизится к западным аналогам, благодаря постепенному повышению кредитных рейтингов России ведущими аналитическими агентствами мира. Банковский и страховой сектора также не обойдут интересные события. В числе ключевых тенденций первого - существенный рост ипотечного кредитования, увеличение объемов кредитования малого и среднего бизнеса, экспансия множества столичных и региональных банков в областной центр; второго – ужесточение конкуренции на рынке за счет вторжение новых компаний международного масштаба, и как следствие, высокие трудозатраты по удержанию своих позиций в сегменте. В ходе мероприятия участники наметили дальнейший план развития пресс-клуба: появились темы, которые в равной степени заинтересовали журналистов, организаторов и экспертов. Им и будет посвящена серия последующих заседаний пресс-клуба.
______________________________________________________________

18 февраля – дата, которая была намечена Агентством для проведения массового праздника «Широкой масленицы на Верхнем Бору». Задуманное в формате «народных масленичных гуляний», это мероприятие имело своей PR-целью повышение узнаваемости бренда Екатеринбуржского жирового комбината - «Щедрое лето». Разработка сценарного плана праздника, организация рекламного сопровождения в день мероприятия, подбор команды ведущих и фотографов, проведение викторины и дегустации маргарина «Щедрое лето» - таковыми стали ключевые организационные шаги АСО в рамках подготовки к намеченному проекту. К сожалению, наступление резких холодов в самый разгар февраля помешало проведению Широкой Масленицы в запланированных масштабах. По решению оргкомитета тюменцы смогут принять активное участие в городском празднике «Щедрое лето» не позднее 11 марта.
___________________________________________________________________

20 февраля АСО PRимер была организована конференция Агентства по ипотечному жилищному кредитованию в Тюменской области (АИЖК) «Перспективы сотрудничества АИЖК в Тюменской области с риэлторским сообществом». Эта конференция стала первым публичным мероприятием для АИЖК и дала старт решению важнейшей задачи – налаживанию долгосрочного сотрудничества с тюменскими риэлторами, участниками НП «Объединение риэлторов Тюмени». Созданное в мае 2006 г. по распоряжению губернатора Тюменской области Агентство поведало участникам конференции о своих полномочиях и планах, детально раскрыло разработанную схему работы оператора с местными представителями рынка недвижимости. Выяснилось, что в условиях высокой проблематичности обеспечения населения региона жильем подобное сотрудничество приобретает особую важность. В ходе мероприятия стало известно: совместная работа будет вестись в двух направлениях – кредитовании малообеспеченных клиентов, приходящих к риэлторам, а также приобретении жилья агентством для дальнейшего использования его в различных социальных программах, реализуемых на территории области. Риэлторы также называют подобный «деловой диалог» выгодным и оправданным решением. Тема конференции заинтересовала тюменских журналистов, что было доказано информативностью вышедших публикаций.
_____________________________________________________________________________

22 февраля во всех региональных филиалах «УРСА Банка» было проведено корпоративное мероприятие в честь Дня защитника отечества. Для тюменского подразделения компании подрядчиком на организацию утренней акции «Призыв на службу в УРСА Банк» выступило АСО PRимер. Вся мужская «половина» банка начала рабочий день с принятия присяги на верность УРСА Банку. Величественным армейским гимном и торжественными речами встречали сотрудников организации статные девушки при эполетах - внештатные сотрудницы Агентства, одетые в военную форму. После прохождения процедуры «армейской присяги» всем вручались памятные подарки.
_____________________________________________________________________________

24 февраля при содействии АСО PRимер в кинотеатре «Синема-Парк» состоялась презентация нового российского фильма «Слуга государев», а также организована пресс-конференция. На премьере историко-приключенческой драмы Олега Ряскова (режиссера, автора документального цикла "Тайны века" и рейтингового сериала "Александровский сад") побывали исполнители главных ролей. Самый крупнобюджетный проект года, на съемки, декорации и костюмы которого было потрачено более 10 млн. долларов, понравился тюменским журналистам. В ходе пресс-конференции на их вопросы ответили Дмитрий Миллер (шевалье де Брэзе), Александр Бухаров (Гришка Воронов), Андрей Сухов (царь Петр I) и Андрей Рыклин (Александр Меньшиков, второй режиссер фильма, постановщик фехтовальных сцен). Как выяснилось, фильмы патриотической направленности становятся не просто необходимыми, но и востребованными в стране. Потому картина Ряскова имеет все шансы понравиться тюменскому зрителю.
_____________________________________________________________________________

26 февраля в Тюмени возобновила свою работу достаточно интересная по замыслу информационная площадка – «Автомобильный пресс-клуб». Учредителем его проведения на сей раз выступил специализированный журнал про автомобили и движение «АВТОТОП». Первое в этом году заседание пресс-клуба соорганизаторы (АСО PRимер, вышеназванный журнал) решили посвятить теме автокредитования и автострахования. Представители банковского и страхового секторов совместно с журналистами общественных и профильных изданий города рассуждали над вопросами кредиторских займов и задолженностей, проблематикой выплат страховых взносов по полисам ОСАГО, а также над способами борьбы с мошенниками. О том, что мероприятие приобрело достаточно широкий резонанс в медиа-мире Тюмени, свидетельствует большое количество вышедших в прессе публикаций и насыщенность телевизионных сюжетов. Заказчик АВТО-пресс-клуба уже выступил с инициативой проведения мероприятия в ежемесячном формате. АСО «PRимер» со своей стороны обещает присутствие на заседаниях грамотных и информированных экспертов.
_________________________________________________________________
27 февраля продолжил свою работу пресс-клуб «КВ-диалоги о недвижимости». К так и невыясненной до конца в 2006 году проблеме взаимодействия застройщиков и аналитиков тюменского рынка недвижимости решили вновь вернуться участники. И как оказалось не зря. От непонимания сути, а иногда и смысла совместных переговоров страдают сегодня обе стороны. Первые, опасаясь за качество проектов, предпочитают помощь столичных исследовательских служб либо уповают на силы собственных аналитических отделов; вторые – обретя печальный опыт общения с «чересчур претенциозным без основания на то» клиентом, так же берутся за совместную работу с большой осторожностью. Недостаток серьезной аналитики и объективной информации – те характеристики, которые присущи современному состоянию рынка недвижимости Тюмени. Но нет худа без добра. На пресс-клубе стало известно, что компенсировать недостатки комплексных статистических данных по Тюмени вскоре будет ИСУГД – единая Информационная система управления градостроительной деятельностью города. Тюменским застройщикам и аналитикам остается научиться общению «на одном языке»: четкому обозначению предмета совместной сделки, ясной формулировке целей и задач.
_____________________________________________________________________

Еще одним порталом о рекламе и PR во всемирной сети стало больше – свой сайт запустило тюменское агентство «PRимер». С легкой руки web-дизайнеров интернет-ресурс начал свою работу в конце января 2007 года. Теперь обо всех интересных событиях из жизни агентства, его PR-, BTL- и рекламных проектах, а также новостях рынка информационных технологий Тюмени можно узнать на страницах www.pr-tyumen.ru. Вниманию гостей сайта - вся наша дружная команда, идеи и разработки, пресс-релизы и публикации. Стоит заметить, что сайт АСО PRимер является пока единственным специализированным интернет-ресурсом города.
_______________________________________________________________

Под флагом поиска оригинальных рекламных и дизайнерских идей строилась работа Агентства на протяжении всего февраля. Причина тому – стремительное приближение Одиннадцатого национального фестиваля рекламы «Идея!2007», который пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Используя методы активного информационного оповещения, АСО PRимер пыталось привлечь к участию в мероприятии «ваятелей» интересных рекламных проектов, а также разработчиков нестандартных дизайнерских решений. Приобщать специалистов рекламного рынка Тюмени к традициям участия в конкурсе профессионального мастерства – задача не новая для агентства «PRимер». Статусом официального территориального представительства конкурса оно наделено с 2005 года. К этому моменту практически все рекламные и издательско-полиграфические центры, а также дизайнерские студии города Тюмени получили от Агентства информационные письма о правилах и условиях Фестиваля; в адрес более чем сорока независимых специалистов высланы именные приглашения.

1
2434
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 82.*.*.175 ) 26.12.2010 20:16
Очень недовольна качеством обслуживания агентства по связям с общественностью PRимер в городе Тюмени! Вовремя не звонят, акции заканчивают раньше срока, промоутеров набирают неграмотных...Да еще и сумма в итоге выходит больше, чем договаривались изначально(например, наша организация выплатила на 15 тысяч больше). Не знаю как в рекламной сфере(листовки и т.п.), но в BTL они просто профаны!!! Лучше поищите другое агентство!
Ольга Николаевна