Агентство интернет-рекламы Advery: реклама имиджу полезна


Современное общество потребителей давно уже не только привыкло, но и всем сердцем полюбило феномен Рождественских распродаж. Крупнейшие продавцы товаров в январе нового года, радуют своих потребителей грандиозными скидками

При этом кто-то вкладывает деньги в рекламу и, серьезно не заботясь о получении прибыли, просто стремится избавиться от прошлогодних коллекций товаров. А кто-то продумывает рекламную кампанию распродаж, ответственно подходит к выбору инструментов, четко фокусируется на целевой аудитории и получает качественную рекламу с замечательным информационным поводом, строит свой имидж, сближается с клиентом.

«ЦУМ» г. Москвы («Центральный Универсальный Модный»), планируя рождественскую распродажу, серьезно подошел к ее информационной поддержке, уделив особое внимание имиджевой рекламе в сети Интернет.

Специально для рекламы этой акции специалистами агентства интернет-рекламы Advery (подразделение компании Artics Internet Solutions) был разработан медиа-план рекламных размещений кампании, ориентированный на реальных и потенциальных клиентов «ЦУМ» и серия рекламных носителей различных форматов.

В список площадок для размещения рекламной кампании, вошли популярнейшие ресурсы федерального уровня, такие как: www.yandex.ru, www.kommersant.ru, www.mail.ru, www.style.rbc.ru, www.msk.afisha.ru, www.menu.ru.

Задачами кампании стали: донесение до аудитории потенциальных и реальных клиентов информации о распродаже «ЦУМ», популяризация и имиджевое позиционирование бренда «ЦУМ», как компании предлагающей своим потребителям самые известные бренды мира.

В ходе рекламной кампании, проводившейся в течение всего января 2007 года, суммарный итог показов составил более 10 миллионов. А общий CTR, несмотря на имиджевый характер рекламной кампании, не ставящей целью приведения посетителей на сайт ЦУМ, составил порядка 0,6 процентов или более 50.000 переходов на сайт компании.

Отправить сообщение

1857
Advery
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке