«Бионорика» - самый динамично развивающийся участник фармацевтического рынка Украины


2 марта в Киев приехал Вице-президент Германской ассоциации фармацевтической промышленности, Глава Комитета по исследованиям Природной Медицины, председатель правления компании «Bionorica», профессор Михаэль А. Попп. Целью визита профессора была встреча с украинскими журналистами, которую организовало «Бюро Маркетинговых Технологий»

На пресс-завтраке, который состоялся в ресторане «Липский особняк», профессор Попп, поделился с журналистами успехами в области изучения и успешного применения растений в лечении и профилактике различных заболеваний. В частности он отметил, что обороты украинского фармацевтического рынка выросли в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 46,6%, при этом «Bionorica», превзошла среднерыночные показатели в 1,5 раза. Рост потребления фитонириноговых препаратов составил 72,6%. Профессор подчеркнул: «В Европе многие люди уже отдают предпочтение профилактике болезней. Все больше украинцев начинают так же, по-европейски бережно, подходить к своему здоровью. Поэтому все больше врачей, аптекарей и пациентов в Украине отдают предпочтение нашим препаратам из лекарственных трав, не менее действенным, чем химико-синтетические лекарства, но не имеющие побочных эффектов».

Приглашая украинских журналистов в мае этого года посетить исследовательский институт компании в Австрии, профессор Попп сказал: «Мы высоко ценим научный потенциал Украины. «Bionorica» сотрудничает с учеными 38 институтов и клиник, и научное сотрудничество с каждым годом будет только расширяться».

«Это уже второй приезд ученого с мировым именем в Украину. Профессор Попп демонстрирует европейское понимание PR, как открытого общения со всеми заинтересованными слоями общества: учеными, практикующими врачами, журналистами, потребителями. Поэтому он не только планирует принимать активное участие в научной деятельности Украины, не только готов подробно познакомить журналистов с производством фитониринговых препаратов и выращиваем лекарственных растений, но и реализовать социальные проекты в нашей стране», - говорит Элина Слободянюк, PR-директор Бюро Маркетинговых Технологий.



1355
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :