Портал деловых новостей DP.RU начал рекламную кампанию


В начале марта в Москве стартовала рекламная кампания портала деловых новостей DP.RU

В рамках рекламной кампании портал DP.RU размещает indoor-рекламу на динамических дисплеях в 50 бизнес-центрах Москвы, а также спонсорские ролики на радиостанциях Best FM, Монте Карло, Радио 7, Эхо Москвы.

В бизнес-центрах будет размещен плакат, идея которого была предложена в ходе конкурса, проведенного DP.RU в декабре 2006 года. Выиграла конкурс Мария Моренко из Москвы, использующая прием "парадокса" в своем плакате, когда зритель рассматривает плакат, на котором говорится, что он рассматривает этот плакат. Кроме того, формат плаката
позволяет сразу донести до рекламодателя информацию о том, что за ресурс, представлен на рекламе.

На радиостанциях DP.RU выступает спонсором выпусков новостей, программ, программ о пробках, обзоров прессы.

Кампания продлится до 31 марта 2007 года.


1682
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :