Regional Analytics & Information разработало новую ТМ для ООО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" (входит в состав агрохолдинга «Замоскворецкое»).


Заказчик поставил перед агентством задачу создания бренда для натурального пастеризованного молока, соответствующего концепции "Здоровое питание"

Ценовой сегмент марки: «выше среднего». Особенности продукта: в ходе производства молоко перерабатывается на немецком оборудовании. Конечный продукт не содержит сухого молока.
Regional Analytics & Information провело полный комплекс работ по созданию марки: от предварительных исследований до финального тестирования упаковки. Кроме того были разработаны варианты этикеток продукта.

Логотип символизирует позитивный настрой - отдельные элементы напоминают улыбку.
Лист клевера демонстрирует натуральность производимого продукта.
Состав творческой группы: Кулагин Д.В., Хоружева М.П., Хромов В.А.

Отправить сообщение

1472
rai
-0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке