Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийБрендинг → Regional Analytics & Information разработало новую ТМ для ООО "К ...

Regional Analytics & Information разработало новую ТМ для ООО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" (входит в состав агрохолдинга «Замоскворецкое»).

Заказчик поставил перед агентством задачу создания бренда для натурального пастеризованного молока, соответствующего концепции "Здоровое питание"

Ценовой сегмент марки: «выше среднего». Особенности продукта: в ходе производства молоко перерабатывается на немецком оборудовании. Конечный продукт не содержит сухого молока.
Regional Analytics & Information провело полный комплекс работ по созданию марки: от предварительных исследований до финального тестирования упаковки. Кроме того были разработаны варианты этикеток продукта.

Логотип символизирует позитивный настрой - отдельные элементы напоминают улыбку.
Лист клевера демонстрирует натуральность производимого продукта.
Состав творческой группы: Кулагин Д.В., Хоружева М.П., Хромов В.А.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...