CLEVER group обеспечило PR-поддержку празднованию первой годовщины открытия фирменного бутика ESCADA в Киеве

02.03.2007

Показ коллекции «ESCADA» и «ESCADA Couture» состоялся 20 февраля в Украинском Доме. Дефиле прошло в рамках празднования годовщины открытия фирменного магазина ESCADA в Киеве. Пресс-поддержку мероприятия обеспечило PR-агентство CLEVER group

Платья-джерси с оборками и драпировками…
Прямые юбки в сочетании с прозрачными туниками…
Изысканные шелковые блузы с объемными воланами…
Пастельные оттенки платьев из вискозы и тонкого джерси с воротниками «поло»…

Именно такие тенденции женской одежды весна/лето 2007 представила торговая марка ESCADA в своей новой коллекции. Показ коллекции «ESCADA» и «ESCADA Couture» состоялся 20 февраля в Украинском Доме. Дефиле прошло в рамках празднования годовщины открытия фирменного магазина ESCADA в Киеве. Пресс-поддержку мероприятия обеспечило PR-агентство CLEVER group. Светлана Куклич, директор агентства: «Всем известно, что украинские женщины – настоящие ценительницы красоты. Это подтвердил и Праздник моды ESCADA в Украинском доме. Выдержанный стиль и продуманная эстетика создали изысканную атмосферу вечера, которая свидетельствует о высоком уровне организации всего мероприятия».

Разработкой концепции и организацией праздника занималось ивент-агентство SERPENTIN. Алексей Вербило, управляющий партнер: «Уже два года мы сотрудничаем с торговой маркой ESCADA. Для нас этот опыт бесценен, потому что теперь мы хорошо знаем, что такое высочайший, европейский уровень обслуживания и организации светских раутов».

Первыми зрителями новой коллекции и участниками праздника моды стали более 450 гостей, среди которых — Марина Кинах, Александра Кужель, Влада Литовченко, Инна Цимбалюк, Маша Ефросинина, Светлана Леонтьева, Олег Пинчук, Савик Шустер и многие другие. Ведущими светского вечера были российская актриса Дарья Повереннова и певица Алена Свиридова, которая выступила перед гостями с сольным концертом.

Вместе с гостями вечера зрителями показа новых коллекций ведущего европейского дома моды стали съемочные группы 7 телевизионных каналов, журналисты 27 печатных изданий.


1659
kabirova
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN