Читайте в свежем номере журнала для бизнеса и карьеры в Ростове-на-Дону «Деловой квартал»

02.03.2007

Как руководители ростовских рынков будут отстаивать право на существование? Как событийный маркетинг может раскрутить новый бренд? В чем операторы кабельного телевидения видят перспективу дальнейшего развития? Почему покупатели иномарок акцентируют внимание на дорогих моделях? Топ-11 охранных предприятий

Ростовские рынки готовы бороться с торговыми сетями.
На заседании Ассоциации рынков Ростовской области было объявлено о закрытии 20 из 45 розничных рынков в Ростове. Руководители крупных рынков считают, что закон нужно доработать и не допустить закрытия почти половины ростовских рынков.

«Аква-Дон» выведет потребителя на чистую воду.
Компания модернизировала производство, установив оборудование по очистке воды, и собирается выходить на рынки Северного Кавказа.

FAW построит автозавод в Ростовской области.
«Первая автомобильная группа Китая» намерена создать в Ростовской области собственное производство.

Операторы кабельного телевидения растут за счет новых услуг.
Компании, предлагающие КТВ, выходят
в новые районы города и предлагают своим клиентам дополнительные сервисы. Большие перспективы игроки видят в размещении рекламы на своих каналах.

Олег Назаров: «Для раскрутки ресторана требуется экшн» Известный российский консультант уверен, что, используя событийный маркетинг, можно быстро раскрутить новый ресторан и создать его устойчивый имидж в сознании целевой аудитории.

ТОП-11 частных охранных предприятий Рынок частных охранных услуг в Ростове сформирован: основные игроки мирно делят между собой 70¬80% рынка. Конкурентная борьба разворачивается между ЧОПами и госструктурами, причем первые активно теснят милицию и вневедомственную охрану.

Ростовские компании учатся интернет-маркетингу. Эксперты и гости встречи на очередной встрече "Дискуссионного Клуба" "Делового квартала" обсуждали, зачем открывать собственные корпоративные сайты и как сделать их эффективными.

О принципах ведения бизнеса спорят исполнительный директор компании «Нирлан» Андрей Маслов и директор ростовского филиала компании «Брокеркредитсервис» Андрей Смурыгин.

Покупатели иномарок интересуются дорогими авто Приобретая новую модель иномарки, ростовчане получают автомобиль оригинальной сборки, совершенный по дизайну и качеству. К тому же банки охотнее оформляют на такую машину автокредит, что позволяет человеку воплотить мечту в жизнь.


2034
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :