Термокружки

Mediastars поможет «Легион Девелопмент» закрепиться в Рунете


Стартовала рекламная кампания, подготовленная Интернет-агентством Mediastars для нового игрока на рынке бизнес-недвижимости, компании «Легион Девелопмент»

Рекламная акция по продвижению площадей двух бизнес-центров класса «А» продлится с 28 января по 1 апреля и обеспечит рекламодателю 3,5 миллиона баннерных показов.

Компания «Легион Девелопмент» выводит на московский рынок недвижимости два современных бизнес-центра класса «А»- на станции метро Новокузнецкая и возле Киевского вокзала. В рамках рекламной кампании по продвижению нового продукта было решено задействовать Интернет-ресурсы, как один из наиболее утилитарных инструментов современного бизнеса.

Основная цель рекламной кампании – привлечение арендаторов на площади бизнес-центров. Исходя из поставленной задачи, основной акцент для размещения, был сделан на тематические ресурсы о бизнес-недвижимости (arendator, realty.rbc, realty.mail, sob), тематические разделы новостных ресурсов (gazeta.realty) и тематические разделы порталов (orsn.rambler). Кроме того, была задействована контекстная реклама на rambler и yandex, рассчитанная на ключевые запросы со стороны прямых соискателей.

«Учитывая специфику работы современных риэлторов, которые значительное внимание уделяют поиску предложений в Интернете, можно с уверенностью говорить о беспроигрышности выбранных нами рекламных позиций» - считает директор по работе с клиентами агентства Mediastars Аделя Рзаева. – По предварительным прогнозам акция принесет компании «Легион Девелопмент» свыше 4000 обращений от клиентов».


1971
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке