8-й КМФР обновил фирменный стиль

28.02.2007

Уже третий год подряд фирменный стиль Киевского Международного Фестиваля Рекламы разрабатывают коллеги-рекламисты из ближнего зарубежья

так, стиль КМФР-2005 был разработан РА Mr. Lemons (Рига), а в 2006-м над фирменным стилем КМФР на славу потрудилось РА КРЫНЬ (Минск). В этом году фирменный стиль 8-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы (смотрите на сайте Фестиваля www.adfestival.com.ua) разработала известная московская дизайн-студия «Два товарища». Идейным вдохновителем и главой студии является Виталий Власов, в течение 10-и лет возглавлявший дирекцию ММФР, ему как никому другому близко понимание особенностей фестивальной эстетики!

Будь то разработка фирменного стиля или его обновление – дело это не из легких. О том, как работалось москвичам над обновлением стиля 8-го КМФР, предлагаем узнать из …
«Интервью, которого не было».

В беседе приняли участие:

Максим Лазебник (М.Л.) – генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы; Виталий Власов (В.В.) – генеральный директор дизайн-студии «Два товарища»;
Иван Клейменичев (И.К.) – креативный директор дизайн-студии «Два товарища»;
Сергей Юркевич (С.Ю.) – арт-директор дизайн-студии «Два товарища».

Антураж беседы:

Дело происходит в Киеве, солнечным утром после посещения вареничной №1. Вкусно пахнет кофе, все участники интервью расположились за круглым прозрачным столом, на лицах хозяев – радушие; на лицах гостей – отсутствие аппетита.

Собственно, интервью:

М.Л.: Ну, что, начнем?
В.В.: Угу…
И.К. и С.Ю. – синхронно кивают головами.
М.Л.: Виталий, как тебе новый фирменный стиль Киевского Международного Фестиваля Рекламы?
В.В.: Мне нравится.
И.К. и С.Ю. – синхронно кивают головами.
М.Л.: Я понимаю, что тебе нравится – ведь это вы его разрабатывали.
В.В.: Угу…
И.К. и С.Ю. – синхронно кивают головами.
М.Л.: Странное интервью: ты развернуто, поподробнее объясни, что за идею вы вкладывали.
В.В: Идея «Рыборубки».
И.К. и С.Ю. – синхронно кивают головами.
М.Л.: И?
В.В.: Все…
М.Л.: А поподробнее?
В.В.: Ну, как ты не понимаешь, все очень просто. Идея переработки творческого материала в конечный рекламный продукт. Никого не интересует, из чего все это состоит, всех интересует только конечный результат: продвижение товара и услуг. Рекламный фестиваль априори является творческой кухней, вот мы и придумали «Рыборубку».
М.Л.: И кто это придумал?
В.В.: Два товарища.
И.К. и С.Ю. – синхронно кивают головами.
М.Л.: А конкретно?
В.В.: Видишь ли, Максим, творческий процесс нельзя «засунуть» в какие-либо рамки, поэтому то, что было создано, было сделано двумя товарищами – Иваном и Сергеем. Кто конкретно выдал идею «Рыборубки», история умалчивает.
И.К. и С.Ю. – синхронно кивают головами.
М.Л.: А тебе самому было интересно?
В.В: А как ты думаешь?
М.Л.: Думаю, что было интересно. Я хочу напомнить нашим читателям, что Виталий Власов в течение 10-и лет возглавлял дирекцию Московского Международного Фестиваля Рекламы, а потом…
В.В.: А потом я работал в студии «Директ Дизайн», где и познакомился с двумя товарищами.
М.Л.: И создал студию «Два товарища»?
В.В.: Сначала было медийное агентство «Экспресс Медиа Сервис», а уже в рамках этого агентства была создана студия, когда пришли товарищи.
И.К. и С.Ю. – синхронно кивают головами
М.Л.: А я знаю, что Иван победил на конкурсе молодых креаторов на Московском Международном Фестивале Рекламы.
В.В. и С.Ю. – синхронно кивают головами.
М.Л.: А тебе это помогло?
И.К: Да, я сразу стал креативным директором «Двух товарищей».
М.Л: Повезло тебе!
В.В. и С.Ю. – синхронно кивают головами.
М.Л.: Сайт ты делал?
И.К.: Нет, Юркевич.
М.Л.: Ты!?
С.Ю.: Угу…
В.В. и И.К. – синхронно кивают головами
М.Л.: И как тебе?
С.Ю.: Несколько неожиданно…
М.Л.: Почему?
С.Ю.: Потому, что все совсем не так…
М.Л.: Это что же, мои напортачили?
СЮ, ВВ и ИК – синхронно кивают головами.
М.Л.: Да, тяжело с вами, с креаторами.
С.Ю. и И.К. скромно потупили взор. В.В. гордо вскидывает голову и говорит: «Я не креатор, я – директор!»
М.Л.: Повезло тебе!
И.К. и С.Ю. – синхронно кивают головами.
М.Л.: Что, и вам повезло?
И.К. и С.Ю.: радостно улыбаются.
В.В. скромно потупил взор.
М.Л.: А какие свои работы вам наиболее дороги?
И.К. и С.Ю. наперебой: РБР – Вымпелком – Трибуна – Coalco – FUN communication – РКС – КЭС…
В.В.: Все.
М.Л.: Что, интервью закончено?
В.В., И.К. и С.Ю. – синхронно кивают головами…


2013
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :