Старейшая компания российского сувенирного рынка – в Санкт-Петербурге

27.02.2007

26 февраля, в понедельник, в 15.00 в помещении гостиницы «Новотель Санкт-Петербург Центр» (ул. Маяковского д. 3А) состоялась пресс-конференция, посвященная открытию петербургского филиала компании «Макрос-Евро»

На ней присутствовали представители рекламных агентств и СМИ Петербурга. Генеральный директор ООО «Макрос-Евро» Ефим Исаевич Пахульский, заместитель генерального директора Сергей Эдуардович Байбурсян и руководитель филиала в Санкт-Петербурге Ольга Валентиновна Егорова рассказали об истории, возможностях и планах компании в Северо-Западном регионе.

Ефим Исаевич Пахульский, в частности, заявил: «Нам интересен потенциал Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада. Сегодня в нашей авторизированной дилерской базе – около пятидесяти рекламных агентств региона, и открывающийся здесь филиал – это логичное развитие наших партнерских отношений. Полагаем, что это даст нам возможность более интенсивно проникать на рынок, как, например, это произошло в случае с открытым три года назад филиалом в Москве».

Сергей Эдуардович Байбурсян подробно рассказал об особенностях складской и транспортной логистики «Макрос-Евро», позволяющих осуществлять оперативные и бесперебойные поставки продукции, и работе Интернет-ресурса компании (www.makroseuro.ru), через который сегодня осуществляется более 90% продаж.

Выступление Ольги Валентиновны Егоровой было посвящено задачам, которые стоят перед петербургским филиалом компании. В ближайшие две недели на базе нового офиса «Макрос-Евро» будет открыт шоу-рум с образцами сувенирных коллекций и возможностью брать продукцию для ознакомления. В петербургском офисе компании предполагается регулярно проводить презентации новых коллекций компании и обучать менеджеров и представителей компаний-партнеров. Кроме того, была озвучена новая возможность бесплатной доставки продукции со склада в Самаре до грузовых терминалов транспортных компаний Санкт-Петербурга.

Среди черт, выделяющих компанию «Макрос-Евро» на рынке, спикеры назвали возможность заказа VIP-сувениров по каталогам ведущих мировых производителей и оригинальность ряда коллекций, позволяющая в результате лазерной гравировки предметов получать зеркальное изображение. Именно таким способом был украшен изящный набор из визитницы и ручки, преподнесенный всем участникам презентации в качестве подарка.

Кроме того, на встрече были представлены последние, сезона 20062007, каталоги компании: «Галерея Элитных Подарков», «Океан Бизнес Сувениров» и Express Time, озвучены предполагаемые сроки выхода новых и планы участия «Макрос-Евро» в специализированных выставках 2007 года.


Рекламно-сувенирный рынок Санкт-Петербурга

По экспертным оценкам, емкость отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции составила в 2006 году приблизительно $410 млн или 8% от общего объема рекламного рынка страны. В отличие от европейского рекламно-сувенирного рынка, российский рынок отличается достаточно положительной динамикой – наиболее пессимистичные оценки экспертов не опускаются ниже 10%-12% в год. Если такие темпы сохранятся в течение ближайших 5–6 лет, то к 2012 оборот этого рынка превысит $1 млрд.

Столицей российского сувенирного бизнеса считается Москва, на которую 70%–80% его оборота, еще 5% – на Санкт-Петербург и оставшиеся 15%–20% – на регионы страны.

Сегодня в Санкт-Петербурге работают около трехсот из более чем двух тысяч российских фирм, занятых в производстве и поставках сувенирной продукции. Крупнейшими поставщиками, располагающими собственными складскими запасами являются «Амбер – королевство сувениров», «АртКрафт Подарки и Сувениры», «Эльга», «Gradi». Практически все участники петербургского рынка сувенирной продукции довольно уверенно прогнозируют сохранение существующей тенденции роста рынка и в 2006–2007 гг.

По своим предпочтениям спрос на рекламно-сувенирную продукцию в Петербурге остается в значительной мере традиционным. Лидируют с небольшим отрывом друг от друга календари, открытки, а также ручки. На втором месте – пакеты с фирменной символикой, блокноты, ежедневники. Несмотря на то, что в Россию импортируется до 80% всей сувенирной продукции, в сегменте полиграфии все большую долю завоевывают отечественные производители, они уже доминируют в производстве календарей, и делят практически поровну с иностранными рынок ежедневников. Эксперты полагают, что в будущем вырастет доля российских компаний, занимающихся изготовлением технически и технологически сложной сувенирной продукции.

Использованы материалы сайта www.ecro.ru

История компании «Макрос-Евро»

Компания «Макрос-Евро» была создана в Самаре в 1990 году и является одним из пионеров российского сувенирного рынка. Сегодня компания - одна из крупнейших в России. «Макрос-Евро» имеет собственную производственную базу, сеть фирменных магазинов, развитую дилерскую сеть и сотрудничает с рекламными агентствами от Мурманска до Владивостока. Компания поддерживает тесные контакты с известными мировыми брендами в области элитных подарков (Gifts, ITD, Arco, Promotion Tops, Cerutti 1881, Lanvin, Jean-Louis Scherrer), являясь официальным дилером продукции компаний Dupont, Mont Blanc, Montegrappa, Parker, Waterman, Caran d'Ache, Piquadro, Dalvey, Dold, Hermle.

1990

Рождение компании «Макрос». Компания была создана для развития нескольких проектов одновременно. Задачей первых лет стал поиск и выделение самого перспективного из них. В России появилась потребность в бизнес сувенирах. Анализ развития зарубежного сувенирного рынка предполагал успешность этого вида бизнеса. Так «Макрос» стал одним из пионеров российского сувенирного рынка.

1997

Создание собственного производства. Начиналось производство с простых форм, таких как, тиснение. Сегодня большая производственная база – один из серьезных плюсов компании. Выполнение в кратчайшие сроки лазерной гравировки, персонализации в виде вышивки, все виды тампопечати и тиснения создает дополнительные удобства для партнеров и экономит время.

2000

Создание складской системы. Большой и удобный склад способен в самые короткие сроки обеспечить покупателей любой продукцией из каталогов в необходимом количестве. Для удобства иногородних клиентов и транспортных компаний, обеспечивающих доставку сувениров по России, склад расположен рядом с удобной транспортной развязкой Использование компьютеризированной системы складского учета и контроля позволяет эффективно осуществлять складской учет и полный контроль движения товаров.

2001

Создан сайт компании: www.makroseuro.ru. Размещение каталога сувенирной продукции и прайс-листов в Интернет сделало более удобной работу с региональными дистрибьютерами. Сегодня сайт «Макрос» - еще один полновесный инструмент, который рекламные агентства используют в своей работе. Сегодня для удобства партнеров он был глобально переработан. Создан простой и понятный интерфейс, добавлено много дополнительных опций, облегчающих оформление заказов с сайта, позволяющих online-доступ к продукции, прайс-листам, скидкам, условиям договора, доступ к макетам, которые используются при логотипировании.

Компания «Макрос» выступила учредителем Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС). Главной задачей Ассоциации является содействие развитию отрасли рекламных сувениров, формирование цивилизованного рынка и повышение профессионализма его участников.

2002

Компания «Макрос» стала членом PSI (Международная ассоциация производителей сувениров).
Стартовал новый проект компании — оптовые поставки рекламно-сувенирной продукции в регионы России, который стал одним основных направлений деятельности фирмы. С этого времени началась целенаправленная отстройка дилерской сети по всей России. Сегодня «Макрос» сотрудничает с рекламными агентствами от Мурманска до Владивостока.

2003

Создание оперативной системы логистики. Четко отлаженное взаимодействие с транспортными компаниями гарантирует доставку товаров со склада «Макрос» в срок от 1 дня. Логисты компании предоставляют клиенту выбор по способам, срокам и соответственно цене доставки. При поставке продукции автотранспортом со склада в Самаре максимальный срок при самой низкой цене составляет 7 дней. Доставка по железной дороге занимает 3-4 дня, авиатранспортом 2-3 дня. Самый дорогой, но и самый быстрый способ получить заказ – экспресс-доставка (1-2 дня). Если говорить о продукции индивидуального дизайна, то при размещении заказа на фабрике Юго-Восточной Азии срок его выполнения составляет 2,5-3 месяца, при поставке со складов из Западной Европы – 1 месяц.

Создание московского офиса компании. Интерес к «Макросу» с каждым годом возрастает и в столице, поэтому было открыто представительство в Москве. Успешной работе на московском рынке способствуют собственные каталоги, подкрепленные большим складом в Самаре с товарным запасом по каждой позиции.

Создание серии буклетов и небольших по объему каталогов по элитным подаркам. Предметом особой гордости компании стало создание каталога по часам, которому до сих пор нет аналогов в России. До «Макроса» еще никому не удавалось систематизировать предложение по производству часов индивидуального дизайна. Каталог предоставляет набор инструментов в виде ремешков, циферблатов, стрелок, корпусов различных видов и размеров, с помощью которых можно создать неповторимые часы.

2004

Создание 2 оригинальных каталогов сувенирной продукции. Каталог «Галерея элитных подарков» представляет известнейшие в мире брэнды Parker, Cerutti, Dalvey, Sir Rondo`s и многие другие. Каталог промо-подарков «Океан бизнес сувениров» предлагает продукцию от самой недорогой до средней ценовой категории. Оба каталога выпущены большими тиражами, распространены среди наших партнеров. Широта представленного ассортимента сувениров и подарков создала предпосылки для успешного развития дилерской сети, сделав сотрудничество более интересным и успешным.

2005

Издание новой редакции каталогов. Чтобы найти нечто, что выгодно отличало бы компанию от конкурентов, мы посещаем специализированные выставки не только в Западной Европе, но и в Китае. Результат этих поисков - ежегодное обновление коллекций, причем в каталоги не только добавлены новые интересные позиции внутри уже известных брэндов, но и совершенно новые торговые марки. В «Галерее элитных подарков» появилось 9 новых брэндов, что само по себе повлекло укрупнение каталога и определило более серьезный подход к взаимодействию с нашими партнерами - рекламщиками. Значительно расширен каталог промопродукции «Океан». Сегодня каталоги «Макрос» - это 2000 видов сувенирной продукции на 500 страницах!

2006

Новый проект. Запущен в работу новый эксклюзивный проект — специализированный каталог по наручным часам «ExpressTIME». Экспресс технология персонализации позволяет получить часы из представленного модельного ряда с персонализацией в срок от 3 до 7 дней.

Новые каталоги. Новые издания каталогов «Океан бизнес сувениров 2006/2007» и «Галерея элитных подарков 2006–2007" выросли в объеме и качестве. При его составлении специалисты компании постарались более жестко перераспределить продукцию по функциональному признаку. Теперь название разделов точно соответствует их наполнению. Каждая позиция в каталоге презентована более ярко и содержательно: изменилось как качество фотоизображений, так и контент. В каталоге Океан более полно указаны размеры, рекомендуемый вид нанесения и поле персонализации.

Склад. Проведена значительная работа по оптимизации работы склада. Наполнение склада увеличилось в количественном и качественном соотношении.

Возможности сайта. Теперь с сайта можно не только узнать последние новости о нашей компании, хиты продаж и состояние склада, но и разместить заказ, определить вид доставки, а также подобрать тематический сувенир к профессиональному празднику или корпоративному мероприятию.

Новый магазин. В декабре 2006 года открыт новый салон подарков в PARK HOUSE, г. Казань.
Дилерская конференция. В июле компания «Макрос» пригласила на конференцию самых результативных дилеров со всей России: от Мурманска до Новосибирска. Лучшие дилеры были награждены подарочными сертификатами. Победитель в номинации «За самый большой объем продаж» получил сертификат на сумму $10 тысяч. География продаж компании по сравнению с июлем 2005 года расширилась на 34,2% и включает более 50 городов. Рост объемов продаж по дилерской сети за год превысил 56%.

2007

26 февраля – открытие филиала компании в Санкт-Петербурге. «Макрос-Евро» - это наиболее богатый и разнообразный выбор бизнес-сувениров и престижных подарков для деловых людей, корпоративной представительской продукции и аксессуаров с нанесением фирменной символики различными способами.

Каталоги «Макрос-Евро» - это 2000 видов сувенирной продукции на 500 страницах!


4274
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :