Mediastars и банк ВТБ 24 дадут ипотеке дорогу в регионы


Банк ВТБ 24 и рекламное агентство Mediastars продолжают сотрудничество в рамках проведения рекламной кампании по продвижению услуг ипотечного кредитования в российских регионах

Главной особенностью размещений, проводимых Mediastars для ВТБ 24, является обширная региональная программа, включающая в себя 25 ресурсов из городов, где функционируют офисы и представительства банка. Именно регионы являются потенциальной аудиторией новой ипотечной программы ВТБ 24. География охваченных городов говорит сама за себя - Пермь, Хабаровск, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Волгоград и др.

Рекламная кампания продлится с 5 февраля по 5 апреля и обеспечит ВТБ 24 свыше 3 миллионов баннерных показов на региональных сайтах популярных у целевой аудитории.

В рамках рекламной кампании, разработанной Mediastars для ВТБ 24, будут продвигаться услуги банка по ипотечному кредитованию. Это направление является одним из приоритетных для банка и имеет массу конкурентных преимуществ, в числе которых низкая процентная ставка (от 9,8% годовых), длительные сроки кредитования (от 5 до 25 лет), отсутствие скрытых комиссий, возможность досрочного погашения кредита, без штрафов уже через 3 месяца , а также гибкий подход к формам подтверждения дохода.

Основные цели данной кампании - информирование потребителей о вышеназванных преимуществах ипотечных продуктов ВТБ 24, увеличение количества обращений в банк и повышение узнаваемости бренда на пространстве Рунета. Целевая аудитория рекламных мероприятий совпадает с социально-демографическим профилем потребителей услуг банка: это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие высшее образование, постоянное место работы и доход от 600 долларов в месяц.


2284
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке