РА «Старый город» и Executive MBA ГУУ: австрийский опыт российского бизнеса


В первой половине февраля ведущие отечественные топ-менеджеры и бизнесмены - слушатели бизнес-школы Executive MBA Государственного университета управления (ГУУ) прошли стажировку в Институте поддержки экономики Австрии (WIFI Wien ?sterreich)

Помимо Executive MBA каждый из участников представлял также и свою компанию. Представителем РА «Старый город» стал его генеральный директор Илья Аникин, проходящий подготовку в бизнес-школе ГУУ.

Институт поддержки экономики, который принимал гостей из России, был основан в 1946 году и является безусловным лидером экономического образования Австрии.

В соответствии с программой стажировки менеджеры Executive MBA прослушали курсы по теории бизнеса и экономическим проблемам ЕС – «Маркетинг в условиях глобализации и европейской интеграции», «Налогообложение и вхождение в экономику Австрии» «Инвестиции в недвижимость в странах ЕС». Слушатели Executive MBA ГУУ участвовали в осуществлении конкретных управленческих проектов, знакомились с актуальными аспектами практики управления и культуры бизнеса на Западе, что способствовало приобретению необходимого опыта работы в реальных условиях европейской рыночной экономики.

Выбор управленческих проектов осуществлялся специалистами WIFI Wien ?sterreich с учетом специализации бизнес-структур, в которых работают слушатели из России. Так, генеральный директор РА Старый город Илья Аникин совместно с магистрантами факультета рыночных коммуникаций Академии рекламы WIFI Wien) участвовал в осуществлении проектов «Управление рекламным агентством в Австрии», а также «Российско-австрийская рекламная ассоциация». В завершение индивидуальной стажировки директор РА Старый город провел семинар «Особенности адаптации немецкой рекламы для российского рынка» для студентов факультета графического дизайна Werbe Akademie.

Директор Академии рекламы (Werbe Akademie WIFI Wien), доктор Габриэль Штанек в своем выступлении на собрании, посвященном завершению курса стажировки, отметила: «Нам очень интересно принимать у себя и, главное, работать с российскими коллегами. Мне думается, что их нестандартный взгляд на рекламные коммуникации и высокий креативный потенциал обусловлены не только спецификой такой огромной и необычной страны, как Россия, но и большим практическим опытом, наработанным лично каждым из них в различных рекламных организациях».



2177
tatyana
+110.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :