CLEVER group представило киевлянам единственный в мире передвижной Московский Цирк на воде

16.02.2007

С 26 января по 20 мая в Киеве гастролирует Московский Цирк на воде

Современное 2-х часовое шоу на воде «Водная феерия» с участием 53 артистов разнообразных жанров, а также дрессированных морских львов, питонов, крокодилов, собачек и голубей станет незабываемым событием для детей. А феерическое лазерное и световое представление, трехмерные фонтаны, создающие объемные фигуры из водяной пыли, фейерверки и морская пена из 85 000 шариков удивят даже взрослых. Все представление разворачивается в воде, для чего специально устанавливается уникальный бассейн, емкостью до 170 кубометров воды.
Пресс-поддержку Цирку на воде осуществляет PR-агентство CLEVER group. Светлана Куклич, директор агентства: «Нам очень интересно и легко работать с Московским Цирком на воде. Их шоу-программа яркая и необычная - представление разворачивается в нескольких плоскостях в водном бассейне, на островке среди воды, под куполом цирка и в пасти морского змея Левиафана, и потому мы смогли без проблем осуществить качественную пресс-поддержку гастролей».

Сегодня вокруг гастролей Московского Цирка на воде сформировался настоящий ажиотаж, в кассах раскуплены все билеты на ближайшие две недели. Журналисты тоже проявили огромный интерес к новому формату циркового шоу. По итогам пресс-конференции, анонсирующей гастроли цирка в Киеве, состоялось 4 прямых эфира в утренних ТВ-шоу, вышло 7 телевизионных сюжетов, 25 материалов в печатных СМИ, 5 материалов на радиостанциях и 20 материалов в Интернет. Это красноречиво подтверждает, что настоящее цирковое искусство по душе не только детям, но и взрослым.

Агентство «CLEVER group» создано в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с такими компаниями как «Киевстар», Samsung, «Инком», Ernst&Young, Nemiroff, «Основа-Солсиф», Syngenta, Winner Ford, «Масми Украина», «Украинский Медиа Холдинг», телеканалом «1+1», представительством «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» (Германия) в Украине. В портфолио агентства входят реализация коммуникационных программ для бренда DJUICE, презентация ежегодной национальной фармацевтической премии «Панацея», PR-поддержка отборочного тура на конкурс «Евровидение 2006» «ТИ-ЗІРКА!». Также агентство активно работает в сфере шоу-бизнеса и моды, сотрудничая с такими исполнителями как Нино Катамадзе, Олег Скрипка и группа «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской.



2192
kabirova
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :