«Канцелярські справи» совместно с агентством PRomomix commucations запускают «ОФИСНЫЙ журнал»

14.02.2007

В марте в Киеве появится новый журнал, который займет свободную и перспективную нишу на украинском рынке печатной прессы. Это новый проект Издательства «Канцелярські справи» совместно с агентством PRomomix commucations, ориентированный на активных людей с современными требованиями к уровню и стилю жизни, стремящихся к карьерному и личностному росту, умеющих полезно совмещать работу и досуг

«Работаем с удовольствием!» - таково настроение «ОФИСНОГО журнала». Половина журнала будет посвящена рабочим процессам и деловой информации, другая половина полностью отдана практическому и полезному наполнению для эффективного использования всего оставшегося после работы времени. Значительное место в этом разделе будет уделено заведениям, где можно организовать «корпоратив» и деловые встречи, а также здоровью, путешествиям, шопингу и даже личной жизни. «Трудимся и расслабляемся вместе» - таков лейтмотив содержания «ОФИСНОГО журнала».

Таким образом, «ОФИСНЫЙ журнал» претендует занять нишу между деловыми и развлекательными киевскими еженедельниками, стремясь максимально удовлетворить информационные и развлекательные потребности своей аудитории. Примечательно, что и тираж «ОФИСНОГО журнала» значительно превышает даже киевские тиражи всеукраинских деловых еженедельников.

Учитывая тот факт, что в Киеве порядка 20 тыс. офисов со средней численностью штата сотрудников – 7 человек, аудитория одного номера «ОФИСНОГО журнала» прогнозируется от 140 тыс. человек и выше (учитывая специфику распространения). Стартовый тираж издания – 30 тыс. экземпляров. «ОФИСНЫЙ журнал» будет распространяться посредством VIP-рассылки, курьерской доставки в киевские офисы (cо средней численностью офисного штата от 10 сотрудников), на информационных стойках в бизнес-центрах класса «А», в ресторанах, клубах, а также в розницу и по подписке. Периодичность выхода – раз в две недели.

Евгений Цыба, менеджер проекта, агентство PRomomix commucations: «Выводя на рынок массовое издание, мы проделали колоссальную работу по исследованию, прежде всего, столичных еженедельных массовых изданий. И обнаружили, что деловые СМИ рассчитаны на чрезвычайно широкую аудиторию в различных сферах бизнеса, соответственно, неспециализированному изданию сложно обеспечить максимально интересное для каждого читателя наполнение номера. Выделение конкретной, четко обозначенной аудитории (в частности – офисной) и специфики ее образа деятельности (а не только вида бизнеса) позволит предоставлять наиболее полезную именно ей информацию. Это немаловажно и для рекламодателей – офисной аудитории можно предложить широчайший спектр товаров и услуг, внимание к которым в данном случае будет особенным не только при учете собственных предпочтений, но и потребностей компании: «ОФИСНЫЙ журнал» всегда под рукой, и в любой момент можно воспользоваться рекламным предложением, нередко – рекомендованного характера и специально отобранного именно для этой аудитории».

Алексей Колесников, директор Издательства «Канцелярські справи»: «Имея в арсенале издательства специализированные издания для профессионалов, мы решили вывести на рынок и массовый качественный продукт. Более трети жизни большинства взрослого населения нашей страны проходит на работе. И для очень многих местом, где они проводят больше времени, нежели спят, является офис. За 15 лет строительства развитого капитализма проявились явные зачатки формирования в Украине (Киев - как основное место локализации) горожанина нового типа. Это работники всех видов, подвидов и разновидностей интеллектуального труда, которым не чужды здоровые потребительские наклонности, тяга к веселому времяпрепровождению после конца рабочего дня (иногда и во время оного).

Идя на встречу пожеланиям офисных трудящихся и устраняя вопиющую несправедливость (в большинстве развитых и не очень стран это давно уже сделано!) мы создали «ОФИСНЫЙ журнал».


Справка

Издательство «Канцелярські справи» является частью издательской группы «Дело» (г.Москва), действительный член ISPA с 2001 года. На украинском рынке компания работает более 6 лет, выпуская профессиональные специализированные издания. Среди них – журнал о рынке товаров для офиса и школы «Канцелярські справи», журнал идей и промо-технологий PROMOmix, а также справочник «Индустрия товаров для офиса и школы». Среди ресурсов издательства – информационный промо-портал www.promomix.net, где размещено много практических материалов из области маркетинговых технологий и коммуникаций, PR, BTL, DM, а также эксклюзивный ПРОМО-каталог компаний, предоставляющих услуги и сервис в области промо-технологий.

Агентство PRomomix commucations: работает на рынке свыше трех лет, специализируется на поставках и изготовлении сувенирной продукции, оказании полного спектра услуг в области коммуникаций.

1128
natvol
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке