Компания Regional Analytics & Information выходит на рынок M&A


Проанализировав ситуацию на региональном рынке, компания Regional Analytics & Information пришла к выводу о необходимости приобретения ряда ключевых игроков на Нижегородском рекламном рынке. Всего в 2007 году на реализацию этого проекта планируется затратить 1 270 000 долларов

Первой компанией, с которой ведутся переговоры о слиянии, стало одно из старейших нижегородских агентств ООО «Курсив». Данное слияние позволит увеличить долю присутствия на региональном рынке на 10-12% в совокупном отношении, а плановые слияния в 2007 году сделают холдинг самым крупным игроком в ПФО.

По мнению экспертов рынка с одной стороны, наблюдается укрупнение федеральных игроков, соответственно, растут обороты компаний, количество выполняемых работ и т.д. С другой стороны — происходит специализация внутри каждого рекламного холдинга — от «фулл-сервиса» до креативных бутиков. Учитывая данную тенденцию региональным игрокам для выживания необходимо объединение. В противном случае крупные московские компании уже в ближайшие пару лет поглотят значительную часть регионального рынка рекламы, оставив местным компаниям мелкие и нерентабельные проекты.

Дмитрий Ершов, директор Regional Analytics & Information: Объединением компаний в холдинг, мы хотим расширить территориальный охват и оптимизировать работу с клиентами. Создание подобных структур - общепринятая мировая практика. Повсеместно крупные компании поглощают фирмы поменьше и вытесняют мелких игроков из занимаемых ими ниш. В наших планах на 2007 год стоят 3 подобные сделки. Итогом их станет более чем двукратное увеличение совокупной доли, занимаемой Regional Analytics & Information на региональных рынках рекламных услуг.



1786
rai
-0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :