История торговой марки началась в 1991 году в Самаре с выпуска мгновенно завоевавших популярность у потребителя пельменей и вареников. В последующие годы перечень изделий стремительно пополнялся, и сегодня разнообразные продукты и полуфабрикаты, выпускаемые под этой маркой, известны и любимы на всей территории России, завоевывая награды на всевозможных международных и отечественных выставках.
Московское представительство «Компании От Палыча», в ведении которого помимо мощностей по реализации пельменей и вареников находится также и кондитерское производство, было открыто в 1999 году.
Целью рекламной кампании является информационная поддержка поиска персонала для расширяющегося и развивающегося кондитерского производства. Проведение рекрутинговых кампаний – одно из приоритетных направлений работы РА «Старый город», которое имеет опыт сотрудничества с кадровыми подразделениями многих организаций, таких, как ОАО «Жуковский машиностроительный завод», АПХ "Кудиново", ФГУП «Почта России», сеть гипермаркетов METRO Cash&Carry, сеть супермаркетов АТАК и др., а также партнерские взаимоотношения с кадровым агентством «Единая служба занятости «Альтернатива».
В качестве рекламоносителей были выбраны стикеры 48х12, размещенные в вагонах пригородных электропоездов. Период проведения кампании – март текущего года.
Комплекс дизайнерских работ выполнен ведущим дизайнером РА «Старый город» Татьяной Волобуевой.
Управление контрактом обеспечивает Account-manager Наталья Ивановская.
РА «Старый город» участвует в рекрутинговой кампании торговой марки «У Палыча»
14.02.2007
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Курско-Горьковского направления Московской Железной Дороги для своего клиента – торговой марки «У Палыча»