Максима-Киев потрясла Украину своим новым роликом в стиле хоррор!


Недавно Рекламное агентство Максима-Киев выпустила новый ролик для Jeans. Необыкновенный и интересный, снятый в жанре хоррор, ролик выбивается из общей колеи своей «голливудской» стилистикой. И это не удивительно – ведь его снимал Джереми Хаккоун (Jeremy Haccoun)

Талантливые работы этого молодого режиссера по достоинству оценены мировой общественностью. Его фильм Paradox собрал немало призов на фестивалях в Лос-Анджелесе, Малибу и Хьюстоне. А первый рекламный ролик Джереми был отмечен даже взыскательным Каннским жюри (номинация - «Молодой режиссер»).

Ролик Jeans сразу же был по достоинству оценен как простыми зрителями, так и рекламными экспертами. Слегка пугающий, но все же веселый ролик не мог вызвать равнодушия.

Создавая ролик для мобильного оператора Jeans: разговоры с 9 абонентами по выгодному тарифу, РА Максима – Киев отталкивалось от вывода, что с друзьями ты больше говоришь по телефону, чем видишь.

Так была сформулирована фраза: «ты их не видишь, но они тебя слышат!». И ее неоднозначное и интригующее звучание дала жизнь нестандартному для JEANS ролику.

«Всегда интересно применять законы определенного жанра в рекламе, еще интереснее заставлять их доносить коммерческое предложение. В результате увлеченной работы совместной команды агентства, клиента и продакшн получился мини-фильм в жанре комического хоррора, который наверняка выполнит поставленные перед ним задачи, запомнится потребителю и еще раз подчеркнет новаторство и динамичность бренда Jeans» - утверждает креативный директор РА Maxima Киев Александр Нетребчук.

Команда:
Бренд: JEANS
Режиссер: Jeremy Haccoun
Оператор: Rene Richter
Креативный директор: Александр Нетребчук
Арт-директор: Саша Федорченко
Клиент сервис директор: Надя Андрианова
Эккаунт директор: Стася Миодушевская
Эккаунт менеджер: Лера Евлантьева
Продакшн: Радиоэктив
Пост-продакшн: Wizard


Краткая информация:

Коммуникационная группа «Максима» работает на рынке рекламы с 1992 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, PR-поддержку и промоушн. «Максима» — одна из первых российских коммуникационных групп, начавших строить сеть рекламных агентств за пределами России. Интересы «Максимы» в СНГ сегодня представляют рекламные агентства «Максима-Киев» и «Максима-Минск». «Максима» является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), а также имеет сертификат профессионального признания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

«Максима-Киев» — рекламное агентство полного цикла, начавшее работу в 2005 году. У агентства уже есть опыт успешного сотрудничества с компаниями UMC (бренды UMC, Jeans, Sim-Sim), Baltic Breverages Holding (пиво «Арсенальное», «Львовское», «Славутич», «Туборг»), Gallaher (сигареты Sovereign), Unimilk (бренд «Био Баланс»), концерн «Оверлайн» (бренд «Мягков»), РОСНО-Украина. Генеральный директор — Андрей Клименко.


2738
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :