Альба меняет имя

12.02.2007

В московской полиграфической фирме «Альба» произошел полный ребрендинг компании

Полиграфическая фирма «Альба» образована в 1992 году. В конце 2000-го года установлен комплекс нового оборудования фирмы Heidelberg. Компания имеет статус «Предприятие-партнер Гейдельберг». Среди заказчиков – средние и крупные предприятия и организации: банки, страховые и строительные компании, торговые сети, рекламные агентства и дизайн - студии.

По мнению владельцев типографии Александра Евсеева и Вячеслава Сидорова новое название – «Сити Принт» - типография для мегаполиса - наиболее соответствует новому предприятию, созданному в результате полной структурной и технической реорганизации.

Вячеслав Сидоров, заместитель генерального директора «Сити Принт», так прокомментировал произошедшие изменения.

«Сокращение сроков приема и обработки заказов, доступность типографии, предоставление клиенту конкурентной цены – те реалии рынка рекламной полиграфической продукции, с которыми необходимо считаться. Изменения, производимые на нашем предприятии делаются с целью соответствовать потребностям наших клиентов. Как известно, гораздо сложнее переучивать, чем научить заново. Мы, в этом плане, пошли по «легкому» пути. На этом пути нам всем предстоит много учиться. Цель – создание современного эффективного предприятия».

«Смена названия – первый шаг в создании современной сетевой типографии, располагающей новейшим полиграфическим оборудованием и программным обеспечением, отлаженной организационной структурой. Слоган «типография для мегаполиса» отражает концепцию «Сити Принт» - типография для потребностей бизнеса, работающего в городской среде. Составляющие этой концепции – оперативность, качество во всем, надежность, доступные цены.» отмечает Генеральный директор «Сити Принт» Александр Евсеев.

Решение о смене названия было принято в апреле 2006 года, когда появилась идея нового проекта типографии, связанным с обновлением производственного оборудования и изменениями в организационной структуре. Осенью того же года был разработан новый фирменный стиль типографии. Идея логотипа, который представляет собой сегмент разворачивающейся спирали вокруг оси, отражает развитие и совершенствование. Буквенное написание – современность и технологичность. Цветовая гамма – бордовый с серым. В этих цветах выполнены интерьеры помещений типографии и рабочая одежда. Разработчиком нового стиля выступила компания Design Style (Москва). В целях продвижения нового бренда «Сити Принт» использует такие каналы коммуникаций, как Интернет, директ - мэйл, выставки. В конце апреля «Сити Принт» планирует провести две презентации новой типографии для клиентов и партнеров.

1360
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке