Брендинг на «Консумэкспо»


Девятнадцатого января 2007 года в Москве на крупнейшей выставке товаров народного потребления «Консумэкспо-2007» состоялся семинар «Как создать бренд, дающий реальные результаты». Семинар провёл учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» - Евгений Жаркин

В течение двух часов 40 участников, съехавшиеся на выставку со всей России, не только ознакомились с технологией создания сильных брендов в условиях информационного хаоса, но и узнали секрет успеха реальных брендов-лидеров: мужской обуви Ralf Ringer, бренда-лидера на рынке B2B - извещателя «Один Дома» (лауреат конкурса «Бренд года/EFFIE-2006») и других отечественных и зарубежных брендов, включая бренды США.

Вот несколько отзывов участников семинара:

«Очень понравился семинар: профессионализм, четкая структура, хорошие примеры, доступность лексики, хороший контакт с аудиторией».

«Очень актуальная тема, интересное изложение, хорошая работа с залом, очень хорошо, что показывали видеоролики».

«Все хорошо и интересно. Семинар превзошел все ожидания! Спасибо!».

В этот же день 19-ая международная выставка «Консумэкспо-2007» завершила свою работу. Среди экспонентов выставки были такие компании, как «ELLE» (Великобритания), «Норден Дом» (США), «Гипфел» (Германия), «Дж & Элизабет» (Россия). Всего за время работы выставку посетило примерно 17 000 человек.



1593
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :