Термокружки

«Крёстный Отец» - light version от NewMax Promotions

09.02.2007

30 января и 2 февраля Украинский Профессиональный Банк (УПБ) отпраздновал своё 15-тилетие с VIP-клиентами и сотрудниками. Организовало и провело мероприятия агентство маркетинговых коммуникаций NewMax Promotions / группа компаний DVL Communications

Команда агентства предложила концепции для корпоративных ивентов, которые максимально соответствовали потенциальной аудитории, что и дало возможность создать необходимую атмосферу.

Сотрудники банка под громкие возгласы КВНщиков Глеба и Игоря «Поднять паруса! И якоря туда же!» были отправлены в путешествие по морям-океанам на лайнере „УПБ”. Путешествие прошло удачно, никто не пострадал, морская болезнь на борту замечена не была.

А VIP-клиенты были приглашены на «15 тайный съезд закрытого клуба УПБ»! Ни много, ни мало – Чикаго 30-х годов, гангстеры и «сухой закон» в самом разгаре. Атмосфера сборов мафиози была воссоздана в полной мере: полосатые костюмы, шляпы, виски из под прилавка, пьянящий дым дорогих сигар, ну, и конечно же большей чёрный сейф.

Руководство банка официально выразило агентству NewMax Promotion благодарность за организацию и проведение 15-летия Банка и за творческий вклад в развитие позитивного имиджа ОАО «УПБ».

1807
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке