Потребители больше всего доверяют частным торговым маркам розничных сетей в товарной группе молочных продуктов


Маркетинговое исследование, проведенное Компанией «Прорыв» показало, что степень доверия частным торговым маркам в разных товарных группах неоднородна

Так, а наибольшей степени частным торговым маркам потребители доверяют в товарной группе молочных продуктов (66,9% потребителей уверены, что молочные продукты собственных торговых марок сетей достойны доверия), хлебобулочных изделий (собственным хлебобулочным изделиям сетей доверяют 51,2%).

Наибольшее же недоверие покупателей вызывают мясопродукты под частными торговыми марками (45,6% потребителей не доверяют таким мясопродуктам).

Видимо, это связано с такими факторами, как то, что мясопродукты являются наиболее дорогими продуктами питания, с потреблением некачественных мясопродуктов связан наибольший риск для здоровья потребителя и, в конце концов, это наиболее сложные по технологии изготовления, хранения и транспортировки продукты. Производство мясопродуктов требует от производителя большого опыта, отточенности технологий производства и логистики. Неудивительно, что потребители не доверяют мясопродуктам представленным под частными марками, считая, что производятся они в «подсобных цехах» или «малоизвестными производителями».

И. – интервьюер; Р. - респондент
«Р.: А вот колбасу я куплю только крупного предприятия.
И.: Почему?
Р.: Тут и крупные-то производители «мухлюют», чего уж о частниках говорить? Одни сплошные ТУ и не подкопаешься. И не важно, что в этой колбасе или в этих сосисках одна сплошная соя. Я все-таки считаю, что крупные производители следят за качеством в этом плане лучше, и контроль за ними тоже лучше»

Подробнее об исследовании «Восприятие потребителями частных торговых марок крупнейших российских розничных сетей» http://www.proriv.com/research/?id=46



2177
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :