Первый BTL Flash Point: Опыт ныряльщиков за креативом


13-20 января 2007 года в отеле Ghazala египетского курорта Шарм Эль Шейх прошел Первый BTL Flash Point. Несомненно, это был первый в истории российского BTL креативный тренинг со столь глубоким погружением!

Как рождаются новые идеи? Кому-то они являются во сне, другим – во время прогулок под яблонями, третьих осеняет в ванной. А как на счет мозгового штурма среди коралловых рифов на десятиметровой глубине? Ладно, не будем лукавить - на дне моря думается больше о природных красотах, и о том, как бы не забыть дышать, нежели о маркетинге. Поэтому главным BTL-погружением этой зимы стал не спуск в морские пучины, а глубокое вовлечение в процесс поиска и доведения до совершенства креативных решений.

На протяжении семи дней тридцать представителей российской BTL-индустрии были полностью выдернуты из привычного контекста и поставлены перед необходимостью непрерывно производить новые идеи. Учитывая что большую часть группы составляли владельцы и управляющие бизнесов, решающие в мирное время, в основном, управленческие задачи, ситуация выглядела более чем нетипично. Солидные взрослые люди практически без сна, порой не успевая пообедать и напрочь забыв о шоппингах, денно и нощно плодили фантастические идеи для продвижения ранее незнакомых продуктов, после чего с горящими глазами отстаивали честь своих прожектов перед столь же почтенной публикой, рассевшейся по шезлонгам в сланцах и купальниках. Добавим еще, что в перерывах между мозговыми штурмами вся директорская тусовка запросто превращалась в «труппу артистов», вынося на импровизированные подмостки римейки классических произведений, а равно и новые шедевры, достойные, без сомнения, немедленной экранизации.

Говоря откровенно, первые пару дней дни многие сомневались в успехе мероприятия – и действительно, какому креативу можно ещё научить владельца успешного бизнеса? Однако быстро стало понятно, что хотя креатив и прет запросто изнутри, самое сложное – направить его в нужное русло. Эту непростую задачу взвалили на себя модераторы дискуссий: Вадим Ширяев, Максим Гирин, Ирина Моисеева (BTL Study) и Алексей Сухенко (Trout & Partners).

Основной фишкой групповой работы на Flash Point’е стало пошаговое решение кейсов, основанное на четкой формализации и технологизации креативного поиска. С утра команды получали очередную порцию вводных и алгоритмы работы – генерации идей, тестирования альтернатив и доведения до рабочей модели. В течение дня участники при содействии модераторов применяли полученные инструменты для решения своего кейса и уже вечером презентовали промежуточные результаты в рамках креативных «дуэлей».

Тем временем Оксана Кучеренко (BTL Study) без устали проводила командообразовательную активность, а Наталья Бондаренко («Витрина А») неусыпно следила, чтобы все вовремя всплыли, поели, не замерзли и улетели.

Итого, в сухом остатке, за семь дней усилиями BTL-десанта было разработано четыре абсолютно работоспособных бренд-стратегии, четыре мощных программы продвижения и четыре убойные презентации для заказчиков. Каждый из участников увез с собой абсолютно четкий алгоритм производства креативных решений «под задачу», структурированные навыки и методики группового поиска идей, новый удивленный взгляд на собственные таланты, около трех тысяч фотографий и три десятка новых друзей. Ну и в качестве бонуса – ровный январский загар. Не так уж и мало за одну неделю ?

Вся информация о программе мероприятия, применяемых методиках обучения и teambuilding’а есть у Олега Михалевича: oleg.mikhalevich@btlstudy.ru

А теперь внимание! Короткий фотоотчет: http://www.btlregion.ru/intranet/bfp_1/index.htm



1522
Vertu
+13.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :