Новости от АСО PRимер за январь 2007 года

06.02.2007

В январе 2007 года компания расширила свою клиентскую базу и успешно завершила несколько проектов

АСО PRимер приступило к разработке нового цикла рекламной кампании жилого комплекса «Даудель». Буквально через два месяца начнется продажа квартир второй очереди комплекса. По концепции, возможностям планировочных решений, жилым площадям квартир вторая очередь очень сильно отличается от первоначального замысла инвесторов проекта. Если в период его запуска планировалось, что это будет жилье эконом-класса, то теперь налицо переориентация на сегмент покупателей с уровнем дохода гораздо выше среднего. Соответственно, от аутсорсеров проекта, в том числе и АСО PRимер требуется корректировка изначальных планов по продвижению комплекса.

23 января АСО PRимер организовало пресс-конференцию для своего постоянного клиента – потребительского ипотечного кооператива «Наш город». 21 января кооперативу исполнилось 5 лет, дата знаковая, показывающая успехи, достижения и перспективы кооперативного движения в тюменском регионе. АСО Prимер работает с кооперативом с момента его создания и может фиксировать, что на сегодняшний день произошел качественный перелом в сознании потенциальных потребителей услуг кооператива в лучшую, положительную сторону. Налажены постоянные контакты со СМИ, руководство «Нашего города» всегда готовы профессионально прокомментировать актуальные новости и события рынка недвижимости. На пресс-конференции, аккредитацию на которую прошли 25 СМИ, речь шла о тенденциях и возможностях развития накопительной системы, общих трендах регионального рынка недвижимости.

ООО “ПепсиКо Холдингс» (г. Екатеринбург) пролонгировало договор о сотрудничестве с ООО «Агентство по связям с общественностью Prимер» на 2007 год. АСО PRимер уже 3-й год предоставляет услуги компании в области промо-мероприятий и мерчендайзинга.

Тюменский филиал инвестиционного банка «КИТ-финанс» пролонгировал договор о сотрудничестве с ООО «Агентство по связям с общественностью PRимер» на 2007 год. В обязанности агентства по-прежнему будет входить размещение рекламных презентуаров и своевременное обновление полиграфической продукции (буклеты, листовки) в наиболее популярных и посещаемых тюменцами торговых, бизнес-центрах г. Тюмени

АСО PRимер завершило работы по созданию фирменного стиля ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство». Старейшее тюменское предприятие в 2006 году поменяло собственников, новая команда менеджеров решила сделать ре-стайлинг визуального ряда, поменять логотип, сочетание шрифтов и цветов. Отдел дизайна АСО Prимер успешно справился с поставленной задачей.

В 2007 году продлен постоянный проект компании «Тюменинвестстрой» и еженедельника «Квартирный Вопрос» - пресс-клуб «КВ – диалоги о недвижимости». Напомним, что соорганизатором проекта выступает АСО PRимер. Заказчику была предложена обширная тематика заседаний, а также коррективы формата заседаний. Первая встреча экспертов от недвижимости с прессой прошла 31 января. Темой обсуждения стала ипотека: итоги 2006 года и тенденции 2007. Ипотечное кредитование в Тюмени развивается бурными темпами, на рынок выходят новые банки, но на заседании эксперты и гости обсудили и «подводные камни» этого течения: рост цен на жилье и отношения банков с застройщиками. Большое количество экспертов (представителей банков, застройщиков, риэлторского сообщества) и заинтересованность всех в данной проблеме сделали первое в этом году заседание эмоциональным и продуктивным.

Страховая компания «Северная Казна» подписала договор на абонементское обслуживание с АСО PRимер. В обязанности агентства будут входить как размещение рекламных материалов страховой компании, так и разработка, реализация PR-проектов. Первый такой проект запланирован на начало марта – круглый стол «Случай должен быть страховым» - для представителей малого и среднего бизнеса г. Тюмени.

Кроме того, в 2007 году АСО PRимер планирует продолжать организацию ежемесячных заседаний клуба PR-специалистов. Обмен опытом, дружеская атмосфера и обсуждение актуальных вопросов приносят участникам хорошее настроение и, нередко, новые идеи.


1638
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :