Термокружки

МАП вырос на 37 процентов

05.02.2007

Беспрецедентную в истории российского рынка подписки эффективность продемонстрировало в рамках подписной компании первого полугодия 2007 года ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП). Рост объема каталожных сборов относительно результатов прошлой подписной компании составил 37% по центральным и 31% по региональным изданиям

Все ключевые показатели свидетельствуют о значительном росте эффективности работы Агентства несмотря на относительно незначительное увеличение количества изданий, распространяемых через Каталог МАП - с 7791 до 7816 позиций. Фактический товарооборот МАП во втором полугодии 2006 года вырос по сравнению с первым полугодием 2006 года на 38%. В планах Агентства на первое полугодие 2007 года - увеличение товарооборота на 30 % по сравнению со вторым полугодием 2006 года.

Безусловным лидером подписной компании МАП по объему каталожных сборов стала Республика Башкортостан (69% роста по сравнению с предыдущим подписным периодом). Этот регион оказался рекордсменом и в общем объеме сборов региональной части – 10,7%, разделив вместе с Московской областью второе место по объему сборов центральной части – 2,9%. На первое место по этому показателю вышел Краснодарский край – 6,4%.

Хорошие показатели продемонстрировали Санкт-Петербург (60%), Московская область (58%), Волгоградская область (55%), Краснодарский край (50%) и Ростовская область (50%). Успешно провели подписную кампанию Оренбургская область (38%), Москва (31%) и Свердловская область (13%).

Лидерами подписной компании среди центральных изданий стали газета «Здоровый образ жизни» (рост по сравнению с предыдущим подписным периодом – 25%), журнал «Главбух» (16%), газеты «Московский комсомолец» (8%), «Российская газета» (34%), «Моя семья» (37%) и «Лечебные письма» (15%). Среди региональных лидеров рекордсменами стали газеты «Заготовки» (рост по сравнению с предыдущим подписным периодом – 2%), «Толока. Наша кухня» (29%), «Скатерть-самобранка» (54%), «1000 советов» (89%), екатеринбургская «Областная газета» (188%), издания «Социальная газета» (69%) и «Аптечка» (21%).

1191
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке