Агентство Авторской рекламы начинает широкомасштабное изучение рынка indoor-рекламы в Екатеринбурге

31.01.2007

Будет исследованы следующие типы заведений: вузы, продовольственные магазины, кинотеатры, медицинские учреждения, рестораны, бары, кафе, бизнес – центры, жилые комплексы, гостиницы, салоны красоты, фитнес-клубы, ночные клубы, торговые и развлекательные центры

Среди основных характеристик, подлежащих оценке независимыми экспертами - имидж компании, качество помещения, уровень цен, количество и частота посещений.

Исследования так называемых человекопотоков в помещениях, их количественных и качественных характеристик необходимо для того, чтобы четко понимать обстановку на рынке и адекватно предлагать рекламные возможности рекламодателям. После получения данных специалисты департамента медиапланирования произведут все расчеты для получения медиапоказателей, необходимых при составлении оптимального плана рекламных носителей и помещений, разрабатываемого индивидуально для каждого клиента.

Подробности: www.ambient-media.ru


1762
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :