Компания МЛП ранее не привлекала внешнего партнера для формирования информационной политики.
В рамках соглашения агентство будет оказывать Международному Логистическому Партнерству комплекс услуг в сфере связей с общественностью и средствами массовой информации.
Пакет договоренностей включает в себя как старатегические направления PR-коммуникации, так и тактическую работу со СМИ:
· консалтинг в области информационной политики;
· медиа-аналитику и мониторинг;
· формирование внешней пресс-службы компании;
· информационную поддержку деятельности МЛП;
· проведение PR-кампаний в регионах присутствия;
· построение эффективных двусторонних взаимоотношений со СМИ;
· разработку и проведение мероприятий для прессы.
Одним из приоритетных направлений в ходе PR-кампании станет оценка отрасли в целом, её перспектив в российской экономике, а также деятельности МЛП в данном контексте. В течение ближайшего года INSIDERS познакомит журналистское сообщество с новым образом склада, отвечающего всем требованиям западных и российских компаний, нуждающихся в качественных и современных помещениях для хранения продукции.
Президент и Управляющий партнер МЛП Мишель Паскалис высоко оценил необходимость освещения деятельности компании: «Международное Логистическое Партнерство уже два года реализует интересный амбициозный проект по созданию логистической сети в России и Украине. Сейчас мы находимся на том уровне, когда эффективное управление коммуникационными потоками помогает решению стоящих перед нами бизнес-задач. Мы уверены, что информационная открытость бизнеса – непременный атрибут современной российской компании».