Провокационная BTL-акция фильма «Консервы» от «Планета Информ»


В рамках продвижения картины по заказу компании «БФГ-медиа» агентством «Планета Информ» была разработана концепция провокационной BTL-акции. Официальным партнером фильма выступает компания «Главпродукт», которая предоставляет консервы для всех event-мероприятий по «Консервам»

24 января в 18.30 на Пушкинской площади было жарче, чем можно себе представить. Именно там состоялось беспрецедентное и зрелищное шоу в поддержку нового фильма Егора Кончаловского «Консервы».

Собравшиеся зрители с завидными показателями морозоустойчивости и задора стали свидетелями выступления акробатов-жестянщиков, которые показали, как в этом сезоне модно обращаться с консервами, и рождения первого в мире консервированного брейк-коллектива.

Наиболее мужественные персонажи под громкое одобрение публики выстраивали замысловатые пирамиды из тушенки и сгущенки с яркими наклейками «Консервы» и… из рук прибывшего на место дислокации консервированных людей Сергея Векслера («Консервы», «Сдвиг», «Антикиллер 1,2», «Мама, не горюй» и др.) получали ценные подарки – билеты на «Консервы».

Финалом мероприятия стало долгожданное разбазаривание консервированных запасов: и хотя не было задания растащить несколько сотен банок на скорость, это произошло в считанные мгновения. В этот момент работа первой в мире бесплатной столовки на свежем воздухе прекратилась, все поспешили греться и питаться, и еще некоторое время издалека доносились выкрики: «Консервы! Ура!».



2030
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :