Новый Год принес изменения в PR-агентство Starget

24.01.2007

С началом нового года в Starget произошли структурные изменения, связанные, с одной стороны, с ростом агентства, а с другой – с необходимостью соответствовать запросам развивающегося рынка. Так, Агентством принято решение разделить свою операционную структуру на два ключевых отдела - Brand PR Department и Corporate PR Department

Учитывая тенденции развития украинского бизнеса, в частности, активизацию в коммуникациях с целевыми аудиториями представителей банковского, страхового, IT и многих других сегментов рынка перед агентством возникла задача существенно усилить направление корпоративного PR. При этом ключевым моментом в решении придать отделам специализацию является факт понимания того, что абсолютно разделить понятия корпоративного паблисити и PR сопровождения торговых марок невозможно. Распределение проектов между отделами будет осуществляться согласно приоритетности задач клиента. Однако предложенная специализация позволит более квалифицированно решать эти задачи.

Закрепление за отделами агентства специализации повлекло за собой и кадровые перемены. Так, Ариадна Бахматова, выполнявшая ранее обязанности руководителя проекта, возглавила Brand PR Department, а руководителем Corporate PR Department стала Алла Март, присоединившаяся к команде Starget в начале 2007 года. Знают ее преимущественно по работе над проектами для крупных промышленных и государственных компаний. Среди них Государственный международный аэропорт «Борисполь», АНТК им. Антонова, СК «Украинская охранно-страховая компания», DKT, Всеукраинская хлебная ассоциация, СК «Охорона життя», ЗАО «Днепромлын» и др.

Таким образом, в рамках реализации PR проектов в интересах Торговых марок сегодня продолжается работа с такими брендами как NIVEA, ARDO, Motorola, Honda, Thomas. Corporate PR Department сегодня начал работу над комплексным проектом в интересах новой на нашем рынке фармацевтической компании MAXWELL Biopharmaceutical Corp. и продолжает работу с компаниями BAT Ukraine, Nissan Ukraine, Narbutas, Jump Ukraine, у каждой из которых есть свои задачи.

Структурные изменения в агентстве коснулись также Департамента специальных направлений. Сегодня он усилен такой позицией как PR аудитор. В результате Starget остается для своих клиентов PR-агентством, которое обеспечивает полный комплекс услуг по связям с общественностью, структурировано и с максимально ориентированным на client-service подходом.


1220
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :