Русский брендинг в Шанхае


Шестнадцатого и семнадцатого января в Шанхае прошла Международная выставка "InterExpo 2007", посвящённая выставочному бизнесу

В этом году на InterExpo особое внимание было уделено рекламе, поэтому в день открытия выставки состоялся семинар "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда". Семинар провёл приглашенный из России специалист по брендингу - Евгений Жаркин, являющийся учредителем брендингового агентства "Жаркин и Партнеры".

Универсальность представленной ведущим семинара технологии создания бренда и возможность эффективного применения её на различных рынках заинтересовала участников и посетителей выставки. Китайский телевизионный канал CCNF взял у Евгения Жаркина интервью, которое тем же вечером вышло в эфир.


2222
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке