Наиболее высока вероятность появления новых федеральных брендов в сегментах сдобного печенья, пряников с начинкой


Маркетинговое исследование, проведенное Компанией «Прорыв» показывает, что сегменты сдобного печенья, пряников с начинкой и без начинки, овсяного печенья и бараночных изделий имеют наиболее слабую конкурентную среду с точки зрения присутствия федеральных брендов

Региональные марки в некоторых из этих сегментов занимают до 95% рынка.

В то же время, наибольший темп роста в ближайшие два года будет характерен, вероятно, для сегментов сдобного печенья (6,4%), пряников с начинкой (11,3%) и бараночных изделий (6,1%).

Таким образом, наиболее благоприятная среда для появления новых федеральных брендов (выхода на федеральный уровень локальных) существует в сегментах сдобного печенья, пряников с начинкой и бараночных изделий.

Подробнее об исследовании «Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в 2007-2008 гг.» http://www.proriv.com/research/?id=43



1550
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :