Рынок мучных кондитерских изделий является крайне географически локализованным…


В некоторых сегментах рынка мучных кондитерских изделий доля местных торговых марок составляет до 95%

Так, доля локальных марок в сегменте сдобного печенья составляет 95,6%, а в сегменте пряников с начинкой доля марок, малоизвестных на федеральном уровне, составляет 91,8%. А доля локальных марок в сегменте пряников без начинки составляет 87,3%.

Напротив, наиболее консолидированными сегментами являются сегменты рулетов, многослойного печенья, вафельных тортов и глазированного печенья, в них федеральным брендам принадлежит от 78% до 83%, а местным, соответственно, только от 17% до 22%.

Подробнее об исследовании «Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в 2007-2008 гг.» http://www.proriv.com/research/?id=43



1815
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :