Торговый дом МАК-ДАК выпустил новую линейку средств по уходу за обувью

15.01.2007

Агентство креативных решений ARTICOOL по заказу торгового дома МАК-ДАК разработало новую линейку средств по уходу за обувью ТМ «Джайв»

Особенностью задачи по разработке дизайна торговой марки и упаковки была ориентация на женскую аудиторию, ценовой сегмент - низший средний. До сих пор на упаковках такого рода продукции гендерная ориентация была либо ярко направленной мужской (изображение мужского ботинка), либо неопределенной (изображение только фактуры обуви). В продукцию ТМ «Джайв», прежде всего, был внесен эмоциональный элемент – во-первых, дизайн всех упаковок был выполнен в ярко-оранжевом цвете. Во-вторых, на этикетке появилось изображение женской туфли.

В начале работы перед дизайнерами была поставлена задача использовать изображение специальной формы туфлей, предназначенных для профессиональных танцев. Однако специалисты агентства ARTICOOL ввели в изображение классическую форму женской туфли, исходя из понимания, что все без исключения женщины любят танцевать, хотя и не обязательно профессионально.

Для усиления ассоциации с этим ярким, быстрым, энергичным танцем в дизайн самой торговой марки включено изображение танцующей пары мужчины и женщины на фоне круглой летней эстрады, а перекрестное движение их ног повторено крупно на каждой этикетке.

В линейку входят всего 6 видов губок (размеры Компакт и Стандарт), 3 вида кремов для обуви (черный цвет и бесцветный), воск для обуви. Продукция ТМ «Джайв» реализуется эксклюзивно через розничную сеть Ол!Гуд.



1793
ARTICOOL
ARTICOOL
+3.4
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :