Активы клиентов pr-агентства AA+ Communication Partner в 2006 году выросли на $8,5 млрд.

10.01.2007

Об этом сообщил генеральный директор агентства Олег Мисюк. По его словам, «в столь внушительном росте активов клиентов есть и наша скромная заслуга»

АА+ создано в первую очередь для работы с финансовыми брендами. Среди клиентов агентства, позиционирующегося в качестве коммуникационного бутика, банки «ТуранАлем», «Московский капитал», «Каспийский», Газэнергопромбанк, «Российский кредит», компании «Брокеркредитсервис», «ВТБ-Управление активами», «АТТА-Ипотека», «Мангистау», система денежных переводов и платежей Contact.

Несмотря на финансовую специализацию агентства, АА+ выиграло тендер на pr-продвижение компании Polymedia, оказывало pr-поддержку и другие коммуникационные услуги группе компаний Maxima, Объединённой металлургической компании, Fred Astaire-Russia, «Аэросоюз», стало pr-партнёром Олимпийского комитета России.

«В 2006 году мы заключили договора с партнёрскими агентствами 9 стран СНГ, в каждой из которой у нас шли рекламные и pr-проекты: от Казахстана до Молдовы, от Азербайджана до Беларуси», сообщает Екатерина Ибрагимова, менеджер АА+ по странам СНГ.

В приоритетных планах 2007 года, как считает Олег Мисюк – три главные задачи: дальнейшее укрепление проектной команды, рост проектов с действующими клиентами агентства и подготовка к вступлению в международную pr-сеть.


1116
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN