РА People проводит рекламную кампанию для "Форема-Кухни"

26.12.2006

В декабре на Ленинградском вокзале проводится рекламная кампания брэнда «Форема-Кухни» на конвертах для железнодорожных билетов

Акция организована и проводится совместно с рекламным агентством People, которая специализируется на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий МЖД.

Кампания будет проходить в декабре 2006 года. Все железнодорожные билеты, продаваемые в кассах Ленинградского вокзала в этот период, вкладываются в брэндированные конверты мини-кухни «Кроха», которую представляет компания «Форема-Кухни».

Кухня в сознании россиян ассоциируется с атмосферой доверия и уюта, которую зачастую хочется перенести и на рабочее место. И не случайно был выбран данный рекламный носитель, и именно это направление движения поездов. Наибольшее количество пассажиров путешествующих по делам и бизнесу имеют своим конечным (или транзитным) пунктом назначения Санкт-Петербург. Место распространения, удобство использования красочного конверта для хранения в нем документов до конца поездки, а также целевая аудитория удачно совпадают с коммуникационной концепцией рекламной кампании мини-кухни «Кроха».

Отправить сообщение

1009
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке