Агентство Mediastars и банк ВТБ 24: акция «От „Микрокредита“ — к макровозможностям»


Стартовала рекламная акция «От „Микрокредита“ — к макровозможностям» запущенная банком ВТБ 24 при поддержке Интернет-агентства Mediastars. Основная цель кампании – продвижение в российские регионы кредитных услуг ВТБ 24, ориентированных на малый бизнес и частных предпринимателей. Рекламные размещения, произведенные Mediastars, всего за месяц обеспечат ВТБ 24 свыше трех миллионов баннерных показов

Перед многими предпринимателями и руководителями небольших предприятий зачастую встает проблема нехватки средств на развитие бизнеса. Приобретение нового оборудования, предстоящий ремонт, расширение бизнеса – все это требует значительных средств, которые приходится извлекать из оборота компании. Зачастую решением данной проблемы становится использование кредита.

Среди российских банков, предоставляющих услуги по кредитованию малого бизнеса, одну из лидирующих позиций занимает ВТБ 24. В рамках данной программы, целевой аудиторией кредитных услуг банка являются юридические лица и предприниматели без образования юридического лица с объемом годовой выручки, не превышающей 3 млн долларов США.

Рекламная кампания ВТБ 24 «От „Микрокредита“ — к макровозможностям» адресована, в первую очередь, региональным потребителям. Интернет-агентством Mediastars была произведена локализация баннеров ВТБ 24 под каждый конкретный регион и их последующее размещение на популярных региональных сайтах новостной и финансовой тематики.



1345
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :