Термокружки

С января 2007 года ЗАО «Русский Алкоголь» проводит ребрендинг водочного портфеля «Зеленая марка» Главспирттреста»

20.12.2006

Первое сообщение о начале ребрендинга «Зеленой марки» было озвучено на проходившей в конце ноября ежегодной дилерской конференции «Группы компаний «Русский Алкоголь». Начиная с января на полках торговых сетей страны вместо «ностальгической» водки с сургучом появится «классическая» водка в «серой кепке»

В июне 2006 года международная экспертная организация World Millionaires Club признала «Зеленую марку» самым быстрорастущим брендом среди производителей крепкого алкоголя в мире. Объем реализации в 2006 году составит 6,3 млн декалитров. В 2007-ом на «Зеленую марку» приходится 8 из 12 млн дал продаж крепкого алкоголя, запланированных группой компаний.

Коммерческий директор «Русского Алкоголя» Вадим Касьянов: - «Мы не ставили себе цель – создать совершенно новый продукт. «Зеленая марка» переживет рестайлинг только отчасти. Она перестанет быть «ностальгической». Наша задача – зафиксировать образ «Зеленой марки» как «классической» русской водки в широком понимании этого слова, чтобы каждый, кто подумает о России во всем ее многообразии, ассоциировал ее и с водкой в том числе. С водкой «Зеленая марка».

На продвижение классической «Зеленой марки» в 2007 году планируется потратить порядка 12 млн USD. Задействован будет весь комплекс коммуникаций, разрешенный российским законодательством. «Мы уделим большое внимание трейд-маркетинговым программам. В частности предусмотрены различные стимулирующие программы для дистрибуторов и розничных сетей. В первый раз нами запланирована масштабная рекламная кампания в федеральных и региональных печатных средствах массовой информации, промоакции на местах продаж», - рассказал коммерческий директор ЗАО «Русский Алкоголь» Вадим Касьянов.

1709
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке