Маркой блинчиков с самой не натуральной начинкой из 5 оцененных марок потребители считают марку «Дарья» (средняя оценка 3,58).
Натуральность начинки блинчиков является основным мотивом выбора для 31% потребителей блинчиков и дополнительным мотивом выбора для 48% потребителей.
- Думаете о том, как создать новый успешный товар?
- Пытаетесь найти идею бренда, которая обеспечит Вашему предприятию будущее?
- Ищите новые идеи для продвижения Ваших товаров и марок?
- Не знаете как оценить перспективы новых сегментов рынка?
Ответы на эти и десятки других важных вопросов Вы можете найти в новом уникальном исследовании Компании «Прорыв» «Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями» http://www.proriv.com/research/?id=42
Марка блинчиков «Мастерица» признана потребителями маркой с самой «натуральной» начинкой»…
18.12.2006
Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что маркой с самой натуральной начинкой из 5 наиболее известных в Москве марок блинчиков потребители считают марку «Мастерица» (средняя оценка по данному критерию - 4,03 по 5-ти балльной шкале)