Марка пельменей «Ложкарев» признана потребителями самой «рациональной»…


Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что самой «рациональной» из 13 наиболее известных в Москве марок пельменей потребители считают марку «Ложкарев» (средняя оценка по данному критерию - 4,48 по 5-ти балльной шкале)

Мотив «рациональности» означает возможность для потребителя получить сэкономить – то есть приобрести продукт аналогичного качества по более низкой цене.

Самыми же не «рациональными» из 13 оцененных марок потребители сочли марки «3 поросенка» (средняя оценка 3,71) и «Мириталь» (3,79).

«Рациональность» марки пельменей является основным мотивом выбора для 9,3% потребителей пельменей и дополнительным мотивом выбора для 31,7% потребителей.

- Думаете о том, как создать новый успешный товар?
- Пытаетесь найти идею бренда, которая обеспечит Вашему предприятию будущее?
- Ищите новые идеи для продвижения Ваших товаров и марок?
- Не знаете как оценить перспективы новых сегментов рынка?

Ответы на эти и десятки других важных вопросов Вы можете найти в новом уникальном исследовании Компании «Прорыв» «Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями» http://www.proriv.com/research/?id=42


1617
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке