Шоколадные яйца в кинотеатрах и на балу!

14.12.2006

Агентство Kids Market Consulting провело промо-акции для компании "Ландрин"

Две веселых акции, нацеленных на детскую аудиторию провело агентство Kids Market Consulting в ноябре-декабре 2006 года для кондитерской компании Ландрин, выпускающей шоколадные яйца с сюрпризом. BTL-акцию к премьере фильма Open Season, для которой компания вывела на рынок одноименные шоколадные яйца. А также акцию для марки «Подружка» в рамках благотворительного мероприятия - «Бал маленьких принцесс», состоявшегося 13 декабря в Киевском Академическом Театре Кукол.

13 декабря 2006 года в красивом киевском замке - помещении Киевского Академического Театра кукол - состоялся детский благотворительный бал с целью оказания помощи отделению детской онкологии Института онкологии АМН Украины. Вырученные средства будут перечислены на приобретение диагностического и лечебного оборудования.

Благотворительный бал маленьких принцесс – уникальное в своем роде праздничное мероприятие для детей 3-10 лет. Это настоящий сказочный бал в настоящем сказочном замке, с принцами, принцессами, нарядами, феями и прочими атрибутами балов. В программу вошел кукольный спектакль «Золушка» и непосредственно «светский» бал.

Торговая марка «Подружка», представленная шоколадными яйцами с сюрпризом – колечками, браслетиками, кулончиками... в общем, всем, о чем так мечтают девчонки от трех до десяти, поставила агентству задачу - сделать первый бал нарядным и сладким! Для этого промоутеры–«подружки» встречали девочек и мам прямо у входа и дарили новогоднюю открытку и яйцо в изящной сумочке. Далее детей ожидал спектакль и много интересных конкурсов.

Этой милой акции предшествовала btl-акция, прошедшая одновременно с показом фильма Open Season. Крупнейшие кинотеатры Киева превратились в площадку для размещения «Говорящих яиц». Именно такой ход был предложен агентством, чтобы связать успех мультфильма с лицензионным кондитерским продуктом и инициировать покупку шоколадных яиц, сюрпризы внутри которых тесно связаны с его героями.

Прокат фильма совпал с осенними каникулами, что позволило нам рассчитывать на хорошую посещаемость показов. В том, что представителей целевой аудитории в холлах кинотеатров будет предостаточно, мы не сомневались. Оставалось придумать, что именно позволит не просто заполучить внимание ребенка, но и качественный глубокий контакт с ним. Мы решили, что стоит добавить в обычное человеческое общение немного волшебства, и… посадили своих промоутеров в будки. А если честно, то не просто промоутеров, а молодых актеров, и не в будку, а в специально оборудованную конструкцию, крышу которой украшало «Говорящее яйцо».

Конструкция была оборудована специальной «кнопкой вызова», динамиком, который позволял ребенку слышать сидящего внутри актера, и специальным отсеком для получения приза. Подобная идея вызвала настоящий ажиотаж среди маленьких посетителей. Они с большим удовольствием общались с сидящими внутри «медведями и лосями», как им казалось, читали им стихи, объяснялись в любви, рассказывали секреты, совали в лоток записки и конфеты, вызывали «мишку» поиграть… всего даже не перечислишь.

Всем посетителям фильма наши «яйца» обеспечили хорошее настроение, а нам с клиентом следующую статистику: 17 тысяч целевых контактов в десяти крупнейших кинотеатрах Киева.


1348
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :