Агентство Mediastars рекламирует «Все виды кредитов на авто»


Агентство Mediastars осуществило полный комплекс услуг по продвижению услуг автокредитования Национального банка Траст в русскоязычной зоне сети Интернет

Специалистами Mediastars была разработана и запущена акция «Все виды кредитов на авто» http://www.trust.ru/ru/individual/auto/, которая продлится один месяц и ориентирована прежде всего на интернет-аудиторию в российских регионах.

В рамках рекламной кампании «Все виды кредитов на авто», проходившей с 13 ноября по 4 декабря, продвигалось 5 основных кредитных продуктов. В их числе – не имеющие аналогов в других банках - форсированный кредит, кредит на покупку автомобиля бизнес-класса без первоначального взноса и, спец-предложение банка, кредитная программа по приобретению нового авто, составляемая индивидуально с учетом всех пожеланий клиента. Процедура получения кредитов по предлагаемым Банком программам предполагает наличие у покупателя минимального количества документов, а для некоторых из них требуются лишь гражданских паспорт и водительское удостоверение.

Для размещения баннеров, согласно концепции, выбирались в первую очередь интернет-площадки, позволяющие отслеживать аудиторию по населенным пунктам с учетом территориального присутствия Национального банка Траст. В их число вошли автомобильные каталоги Yandex и объемная подборка сайтов автомобильной тематики от Admedia. Значительная доля бюджета была отдана автомобильным порталам Autonews.ru и Avto.ru в виду их высокого аудиторного охвата.

Чтобы выйти напрямую на потенциального потребителя продвигаемых кредитных услуг Банка, была задействована контекстная реклама в системах ЯндексДирект и Бегун. Нетрадиционным способом донесения рекламной информации до целевой аудитории стала адресная рассылка по подписчикам службы Subscribe.ru, заинтересованным в получении новостей автомобильной тематики и входящих в выборку по заданным регионам.

«В рамках данной кампании наше агентство предоставило заказчику полный спектр рекламных услуг от выбора концепции размещений до создания графического контента для баннеров, - рассказывает директор по работе с клиентами агентства Mediastars Аделя Рзаева. – Следуя нашим профессиональным принципам, мы подошли к этой задаче предельно ответственно и надеемся на высокую отдачу от реализованных размещений. По итогам рекламной кампании будет составлен отчет с применением системы Adriver, позволяющей совершенно объективно оценить эффективность рекламных мероприятий».


Краткая справка о Русском Банке Развития

Банк оказывает корпоративным и частным клиентам полный комплекс коммерческо-банковских услуг. Банк располагает сплоченной и высокопрофессиональной командой менеджеров, эффективной системой управления бизнесом, постоянно растущей клиентской базой и одной из самых крупных в России сетью продаж, включающей 55 филиалов, а также отделения и специализированные офисы — в общей сложности более 100 точек продаж в 48 регионах страны.

Сегодня Национальный банк ТРАСТ входит в число 40 крупнейших кредитных организаций России по величине активов и собственного капитала, а также в двадцатку лидеров по объему привлеченных средств населения. Банк является участником системы государственного страхования вкладов частных лиц.

Банк является полноправным членом (Principal Member) международных платежных ассоциаций Visa International и MasterCard International и одним из крупнейших в России эмитентов международных платежных карт.

Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу в Интернет: http://www.trust.ru/



1284
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :