«Бизнес-журнал» получил премию за рекордный тираж


30 ноября 2006 года в Москве прошла церемония вручения премии «Тираж – рекорд года», которую ежегодно устраивает Национальная тиражная служба

Статуэтку богини Ники в номинации «Деловое издание» получил « Бизнес-журнал ». Рекордный тираж издания, зафиксированный Национальной тиражной службой, составил 160 тысяч экземпляров, а отдельные выпуски « Бизнес-журнал а» в течение 2006 года выходили тиражом 194,5 тысяч экземпляров. Секрет успеха « Бизнес-журнал а» в том, что он подобрал ключик к самой массовой читательской аудитории в деловой среде – владельцам и собственникам бизнеса, в том числе малого и среднего. « Бизнес-журнал », выходящий два раза в месяц, имеет обширную географию распространения и партнерскую сеть из 39 региональных редакций. Региональные выпуски « Бизнес-журнал а» выходят тиражом от 5 до 15 тысяч экземпляров в каждом городе.

Национальная тиражная служба - это первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за реальными тиражами и распространением периодических изданий. Служба была создана в 1998 году. Ее соучредителями стали Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов и Ассоциация издателей и главных редакторов.

С момента создания Национальная тиражная служба сертифицирует и систематически проводит аудит тиражей и распространения тех газет и журналов, которые на добровольных началах решили вступить в нее. Цель организации – бороться с практикой завышения тиражей, которую часто используют недобросовестные издатели, вводя в заблуждение читательскую аудиторию и рекламодателей. НТС сертифицирует тираж « Бизнес-журнал а» с 2006 года.

1124
rbj
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке