Семинар: "Технология создания бренда и Бренд-менеджмент. Практические инструменты"

06.12.2006

Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России

Возможность получить:

• лучшую практику по разработке новых брендов

• современные инструменты управления развитием бренда

• систематизировать знания по брендингу

Дата проведения: 15 - 16 февраля 2007

Уникальность

Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брендинга" в Москве и в Санкт-Петербурге.

Это не просто семинар

• Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

• Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании

• Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием

• Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты

• Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab

Как правило, в этом семинаре участвуют:

70% - директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR

20% - генеральные, исполнительные и коммерческие директора

10% - владельцы бизнеса

50% - представители компаний, производящих потребительские товары и услуги

50% - представители В2В, управляющих компаний и др. корпоративного бизнеса

Ведущие

День первый – «Технология создания бренда», ведет управляющий партнер BrandLab Александр Еременко.

День второй – «Бренд-менеджмент. Практические инструменты», ведет Дмитрий Буренко, директор брендинговых проектов компании BrandLab.

Лучшая практика

Создавая семинары по брендингу, BrandLab руководствуется принципами:

• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.

• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.

• На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

Информация о семинаре - http://www.brandlab.ru/education/seminar/

Программа 1-го дня - http://www.brandlab.ru/education/seminar/day1/

Программа 2-го дня - http://www.brandlab.ru/education/seminar/day2/

Регистрация - http://www.brandlab.ru/education/seminar/reg/

Отзывы - http://www.brandlab.ru/education/seminar/opinions/



1498
BrandLab
+24.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :