Жизнь обогащенная озоном (видео)


С первого ноября стартовала полномасштабная рекламная кампания ТМ „STOLETOV”, которая включает трансляцию имиджевого ролика „Жизнь” на национальных телеканалах, размещение бордов, баннеров и рекламу в прессе

Перед рекламным агентством Adam Smith Advertising, разработавшим рекламную кампанию, ставилась цель провести репозиционирование марки STOLETOV. В дополнение к существующей марке STOLETOV в премиум сегменте вывести еще одну линейку в среднеценовом сегменте. Учитывая высокую конкуренцию, нужны были сильные и эффективные решения. Необходимо было найти рациональное преимущество, органично подкрепленное эмоциональным имиджем, которое обеспечило бы новой марке интерес аудитории. В сотрудничестве со специалистами клиента такое решение было найдено: технология обогащения воды озоном придает водке STOLETOV действительно уникальные свойства. Озонирование воды, широко применяемое в других отраслях бизнеса (подготовка воды для напитков, водоснабжение городов, предприятий, бассейны и спортивные комплексы и пр.) впервые используется при производстве водки. Именно озонирование воды придает новому продукту уникальную прозрачность, чистоту, вкус.

Кроме этого, новаторским подходом было дифференцирование разных продуктов внутри линейки по ситуации потребления. «Поскольку водка - продукт ситуативный, то и разделение разных сортов STOLETOV внутри линейки должны быть связано с разными ситуацями», - решили специалисты агентства. Так появились STOLETOV PARTNER - водка с очень легким запахом, для формальных событий, корпоративов, деловых встреч; STOLETOV PICNIC – пикантная водка «под шашлычок», STOLETOV RELAX - водка с легким мятным оттенком, которая дает ощущения расслабления, STOLETOV TRAVEL - водка с имбирным акцентом, которая снимает усталость в путешествиях.

Именно это рациональное обоснование диктует эмоциональный имидж бренда. «Никто не пьет водку, чтобы казаться сильнее, выглядеть крутым, доказать свое лидерство, - считает Валентина Шаталова, руководитель проектов рекламного агентства Adam Smith Advertising. Водка – прежде всего, это продукт для отдыха, хорошего настроения, расслабления. Об этом знают все, кто пьют водку, об этом говорят исследования. Поэтому настроение бренда – спокойное, умиротворяющее, расслабленное».


Творческая группа РА полного цикла Adam Smith Advertising/ группа компаний DVL Communications

Добрянская Оксана - Директор по стратегическому развитию

Поступной Денис – Креативный директор

Ложенко Тарас - Арт директор

Шаталова Валентина - Руководитель проектов

Калита Дарья - Дизайнер

Шраменко Алла - Дизайнер

Дегтярева Лина - Копирайтер


СТОЛЕТОВ – Обогащённый озоном
Скачать ролик

Перевод ролика на русский язык

Высоко в небе… вода рождается,
получая от земли целебную силу…
чтоб отдать её всему живому на земле.
Сама природа обогащает воду озоном, который придаёт воде живительную силу
Мы открыли этот секрет
И получили новый СТОЛЕТОВ.
Столетов. Обогащённый озоном.

1321
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке