Экспонент на выставке, а не транжира на складе стендов


На мастер-классе крупной рекламной выставки «Галерея продаж» исполнительный директор Mobys Наталия Гутор рассказала, как не потерять бездарно деньги на выставке

Выставка «Галерея продаж» проводится второй год, организатор – журнал «Sales Business/Продажи». В этот раз, в 4 залах было представлено около 50 лучших рекламных решений, реализованных в 2006 году.

Параллельно с экспозицией проводились мастер-классы, где профессионалы рекламного мира делились своими секретами. Так, исполнительный директор Mobys Наталия Гутор рассказала о том, как быть экспонентом на выставке, а не транжирой на складе стендов. По мнению Н. Гутор, чтобы участие в выставке было эффективным, нужно следовать чёткой концепции из 7 шагов, а в основе неё должен лежать ответ экспонента на вопрос: «С какой целью наша компания участвует в выставке?». На конкретных примерах, Н. Гутор доказала это мнение.

Креативные решения реализованные на нескольких мероприятиях представил зрителям специалист по связям с общественностью Mobys Влад Бармичев.

В целом, «Галерея продаж» - это интересное мероприятие, которое при должной поддержке и развитии сможет занять место в череде престижных событий рекламного мира.

Организаторы так позиционируют «Галерею продаж»: «Основная идея мероприятия в проведении параллели между искусством и рекламой, как основным инструментом продаж. Мы хотим показать, что люди, которые делают рекламу, являются людьми искусства, они - те же художники и режиссеры, только в своей отрасли».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :