Термокружки

AZ Communications помог объединиться честным бижутерщикам с поддержкой власти


Коммуникационное агентство AZ communications и Межрегиональная Московская ассоциация предпринимателей при поддержке Правительства Москвы, Минэкономразвития РФ, МИД РФ, ТПП РФ организовали и провели в конференц-зале здания Правительства г. Москвы Учредительную конференцию Международной Ассоциации экспертов рынка украшений и аксессуаров

На конференции собрались те представители компаний, занятых в сфере аксессуаров и украшений России, стран СНГ и Балтии, которые приняли предложение лидера рынка компании «Селена» взять на себя ответственность за цивилизованное развитие рынка и взаимодействие со всем миром в борьбе с контрафактом.

Благодаря тщательной информационной работе агентства AZ communications и Межрегиональной Московской ассоциации предпринимателей удалось привлечь в качестве докладчиков и экспертов ключевых представителей профильных государственных органов, бизнес объединений и сообществ, а также международных экспертов. К примеру, ведущий международный эксперт по украшениям фонда PUM, Netherlands, владелец бренда Bulatti Герман Тиггилер рассказал участникам конференции в рамках выступления в основной части и в рамках семинара после конференции о существующих проблемах и угрозах современного рынка бижутерии и украшений и о методах борьбы с контрафактом.в разных странах.

Представители власти, в частности, начальник Управления координации непродовольственной торговли Департамента потребительского рынка г. Москвы Корняшова Т.Г., председатель комитета ТПП РФ Чернышев О.А , председатель Национального антикоррупционного комитета Кабанов К.В., оперуполномоченный по особо важным делам Департамента экономической безопасности МВД РФ Цветков В.А. президент Московской ассоциации предпринимателей Поденок А.Е. и другие активно поддержали инициативу предпринимателей и лидера рынка владельца компании «Селена» Валерия Курганского в поиске действенных современных инструментов для защиты прав потребителей и брендов на внутреннем и на международном рынках.

Подчеркивалось, что активной должна быть не только деятельность по снижению динамики экспансии контрафакта (сегодня уже более 35% товаров на Российском рынке – подделки, рынок контрафакта и убытки от него составляют уже 500 млрд долларов), но и просветительская работа. Потребитель должен стать более требовательным, его нужно научить быть разборчивым и отстаивать свои права.

Руководитель Московского управления ФАС РФ Т.Н. Ткачева сказала, что одна из основных проблем в защите прав потребителя – отсутствие экспертов или сложности поисков , вот почему создание Ассоциации экспертов на рынке украшений и аксессуаров сегодня особенно актуально.

Все выступившие сошлись во мнении, что от успеха в борьбе с контрафактом зависит многое в будущем России, особенно со вступлением в ВТО.

По окончании заседания участники и эксперты Конференции приняли обращение к участникам рынка украшений, а также получили проектные материалы Международной ассоциации экспертов рынка украшений и аксессуаров.

Съезд новой общественной организации пройдет весной 2007 года.

Концепцию, программу, планы, стратегию развития, фирменный стиль, стайлбук, знак, сайт Ассоциации разработало коммуникационное агентство AZ Communications.

Материалы конференции мижно увидеть на сайте Международной Ассоциации экспертов рынка украшений и аксессуаров www.associationbj.com

1622
agrias
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке