Брендинговое агентство Soldis и компания Cadbury разработали новый премиальный бренд конфет «Cadbury Selection»

01.12.2006

Стремление к приобретению потребителями премиальных товаров становится яркой тенденцией последних лет. Производство продуктов сегмента премиум стало не только имиджевым, но и прибыльным

При разработке нового бренда компания Cadbury учитывала тенденции рынка, создав продукт с богатым историческим наследием. Cadbury – шоколад высочайшего качества, он поставляется к английскому королевскому двору с 1854 года.

Это особый шоколад, созданный для тех, кто стремится обрести гармонию во всем, ценит традиционный вкус и высокое качество, проверенное временем. Эти люди предпочитают классические мотивы, что было подтверждено рядом маркетинговых исследований.

Основной дизайн конфет «Cadbury Selection» строился на четко выраженной концепции позиционирования бренда в качестве Королевского Шоколада. Каждый элемент дизайна строго соответствует общей концепции позиционирования.

Корона, геральдическая символика и декоративная лента, апеллируют к королевскому происхождению шоколада. Золотое тиснение и эмбоссинг, использованные в оформлении этих элементов, в совокупности создают их тактильность – эффект, обращающий внимание на богатое убранство упаковки. Фоновая основа выполнена в фиолетовых тонах – по-королевски величественных, а кроме того, являющихся составляющей бренд-айдентики Cadbury. Оригинальная нестандартная форма и обилие архитектурной пластики способствуют выделению конфет из конкурентного ряда. Особый акцент агентство сделало на фудстилистикe продуктовой зоны: эстетичный разлом конфеты и пикантное изображение ее ингредиентов, буквально заставляют потребителя чувствовать себя королем, достойным лучших продуктов.

Дизайн-концепция «Cadbury Selection» отвечает самым эстетичным вкусам: ретро-мотивы и классические элементы, пропущенные через призму современного дизайна, создают общую стилистическую картину, способствующую идентификации Cadbury в качестве премиального, традиционного шоколада, достойного королей.

В этом году продукция запущена в качестве тестовых продаж в ряде крупных городов на Урале, Сибири, Москве. В следующем году компания планирует осуществить запуск продукта в национальном масштабе.

1140
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке