Motorola обращается к широкой аудитории и укрепляет партнерские связи

28.11.2006

Компания Motorola проводит уникальный в своем роде проект – роуд шоу по 10 городам Украины, направленный одновременно как на тесный контакт с широкой потребительской аудиторией, так и на укрепление отношений с торговыми партнерами

Проект «Шоу мобильных технологий» в формате road show осуществляется с октября по декабрь 2006 г. в 10 городах Украины, и на данный момент достиг своего экватора.

В каждом городе уникальная передвижная выставка останавливается на 3 дня (птн-воскр).

Первый день полностью посвящен работе с региональными торговыми партнерами компании: для них проводится профессиональный обучающий тренинг, где рассматриваются секреты успешного продвижения бренда в торговых сетях.

Елена Клименкова, региональный менеджер представительства Моторола ГМБХ в Украине: «Если в прошлом году наши партнеры сетовали, что на украинском рынке представлен достаточно небольшой выбор телефонов Motorola, узнаваемость марки – невысокая, и нашу продукцию трудно продавать, то в этом году мы слышим от них, что наши телефоны горячо востребованы среди покупателей. Эксперты с удовольствием принимали участие в тренинге, развивающем способности не просто продавать, а продавать именно телефоны Motorola. Мы очень рады, что восприятие нашего продукта коренным образом поменялось на рынке за этот год. Это очень вдохновляет нас двигаться дальше, понимая то, что мы на правильном пути».

Второй и третий дни выставки открыты для всех желающих. Конструкция выставки разделена на три части (Motoshop, Motobar, Motosession), каждая из которых предназначена для различных активностей. Гости выставки имеют возможность ознакомиться со всем модельным рядом телефонов и аксессуаров Motorola, получить консультацию, бесплатно скачать любую заставку для своего мобильного телефона, получить свое фото на память, сделать прическу у стилиста, а также принять участие в различных конкурсах, розыгрышах и увидеть уникальное лазерное шоу.

«Шоу мобильных технологий» от Motorola проходит в Украине второй год подряд. Если в 2005 году выставка посетила города-миллионники, то в этом году организаторы охватили города с населением 300 000 - 400 000: Кривой Рог, Луганск, Полтаву, Кировоград, Симферополь, Запорожье, Черкассы, Винницу, Николаев и Херсон.

Елена Клименкова: «В регионах подобное мероприятие мы проводим впервые. Я в восторге от этого формата, так как, на мой взгляд, он является самым эффективным методом не только рассказать о наших новинках, но и погрузить наших партнеров и пользователей в атмосферу бренда Motorola, дать возможность почувствовать и зарядится нашей позитивной энергетикой. Люди, покидающие наше шоу, уносят с собой часть того драйва, стиля и ярких впечатлений, которые несет в себе сам бренд».


Информационная справка о компании Motorola:

Компания Motorola – мировой лидер в области телекоммуникаций, входящий в список FORTUNE 100 крупнейших компаний в мире. Она предлагает своим заказчикам продукты и решения, призванные обеспечить безграничную мобильность в таких областях, как широкополосная связь, встроенные системы и беспроводные сети. Дома, в автомобиле, на рабочем месте и где бы то ни было. Безграничная мобильность означает, что Вы всегда и везде имеете возможность связаться с нужными вам людьми, получить необходимую информацию. Безграничная мобильность опирается на широкие возможности, открывающиеся на стыке технологий, и позволяет обеспечивать более интеллектуальную, оперативную, рентабельную и универсальную связь. Объем продаж компании Motorola в 2004 году составил 31,3 миллиарда долларов США, а в 2005 году компания Motorola довела свой уровень продаж до 35,3 миллиардов долларов США. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.motorola.com и www.motorola.com.ua


1005
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :